Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.47

2 место
Название: Не***во
Участник: Грабовский Андрей

Комментарии

Vitaliy
04.03.2005 11:47 | сообщение #1
 

Это и должно взять первый приз

glukoza
04.03.2005 17:38 | сообщение #2
 

ВАУ !!!

Horror
04.03.2005 17:49 | сообщение #3
 

ну... это НЕ ДУРАЦКАЯ реклама.. она наоборот очень забавная..

фы
04.03.2005 21:01 | сообщение #4
 

по-моему это ни урацкая, ни забаная.... а тупая.. реклама

ZLOY14
05.03.2005 13:00 | сообщение #5
 

Не Виталь ! Ботва это ! слишком примитивно и неграциозно ! Типа как помнишь стоял щит рекламный " Сосем за копейки ... "

Евгений
05.03.2005 13:05 | сообщение #6
 

По оригинальности решения - "ВАУ"
По хамскому решению "УВЫ"

Евгений
05.03.2005 14:03 | сообщение #7
 

я в не стал к ним обращаться

Диана
05.03.2005 14:21 | сообщение #8
 

Согласна с Евгением. Бесспорно, улыбнуло, но решение, действительно, хамское, даже оскорбительное. Мне, как издателю, и носителю простого женского любопытства,было бы интересно познакомиться с ребятами, так себя позиционирующими...

mastodonia
05.03.2005 15:31 | сообщение #9
 

Нда... заявка...

Кошкина
07.03.2005 12:43 | сообщение #10
 

не возникло никакого желания к ним обращаться...Эпатаж?

Арбузоф
09.03.2005 10:04 | сообщение #11
 

Хуже всего то, что банан смотрит вниз. Никакой энергетики.

ТР
09.03.2005 23:44 | сообщение #12
 

Ну зачем же так откровенно о собственной потенции? или это намек на возможности заказчика. В любом случае, им тем и другим пора к доктору.

Magus
11.03.2005 5:32 | сообщение #13
 

Действительно них....вая реклама, только почему на полшестого, видать не хотят работать.

Phantomas
11.03.2005 12:07 | сообщение #14
 

Скорее наоборот, перенапряглись ;)

Potator
11.03.2005 16:51 | сообщение #15
 

Креатив - пошлость (в большинстве случаев), значит это креатив. А бананчик действительно вяловат.

Еля
15.03.2005 11:56 | сообщение #16
 

Уродство какое-то...

андрейка
16.03.2005 10:59 | сообщение #17
 

не по весеннему как-то

Set
17.03.2005 5:10 | сообщение #18
 

идея хороша, но реализация пошловата. через чур похоже на оригинал...

L
22.03.2005 16:25 | сообщение #19
 

А вдруг их профессионализм в том же бодром и рабочем состоянии.что и сей предмет?:(

m_light
25.03.2005 7:35 | сообщение #20
 

Смело, конечно, но пошло до отвращения.

Артем
29.03.2005 16:49 | сообщение #21
 

Дури действительно мало-это смешная реклама

Матильда
04.04.2005 10:53 | сообщение #22
 

безобразная реклама....

Zonov (Автор)
06.04.2005 11:44 | сообщение #23
 

Скажу вам, с потенцией у нас все в порядке!!!!!!
Если кто-то считает что это плохая реклама, это ваше субъективное мнение. Она работает!!!!!! А если с нами кто-то хочет пообщаться, напишу заново наш слоган:
НАШ ТЕЛЕФОН НЕРЕАЛЬНО ЗАПОМНИТЬ СОВСЕМ - 290-38-57 :)

Zonov (Автор)
06.04.2005 12:17 | сообщение #24
 

Если кто-то считает эту рекламу пошлой, могу назвать вас извращенцами!!!!!!! Вы когда-нибудь были детьми???
Разгадывали ребусы????? ЭТО ЖЕ "НЕ ЯИЧНО-БАНОВАЯ ПОЛИГРАФИЯ"!!!!!!

pushistik
06.04.2005 12:18 | сообщение #25
 

да..............по вам плачет Каннский лев:)))))

Steve
06.04.2005 14:53 | сообщение #26
 

Сань, обрати внимание - мало-мальски позитивные отзывы написаны (мягко скажем, наименее грамотными людьми. И наоборот. Отсюда прикидывай адресность воздействия такого рода рекламы

мороз
16.04.2005 23:52 | сообщение #27
 

и отзывов больше всего

Котопёс
24.04.2005 17:36 | сообщение #28
 

Сраный BTL... На самом деле интересно, как она работает =) На каких носителях она была и какой тираж и оборот вообще?

SOTTO
23.05.2005 21:15 | сообщение #29
 

Хамство и полное отсутствие чувства меры. На кого этот "креатив" рассчитан....

Рыжая
18.06.2005 2:37 | сообщение #30
 

Это не креатив, а примитив..

zerAlex
08.07.2005 11:27 | сообщение #31
 

А чего сразу фото полового органа не вставили? Так бы вообще народ порвало со смеху. Ух, как креативно было бы! И как вариант -> (фото женского органа)-ая печать. И первое место.

Котяра
20.07.2005 18:52 | сообщение #32
 

Клевая реклама :))

Helena
22.07.2005 9:20 | сообщение #33
 

А где-же чувтство такта, ну и кто позарится на такую полиграфию. Да и сам дизайн делал человек (или команда ) у которого проблемы и он решил их вынести на всеобщее обозрение.
Глупо.

Жупел
25.07.2005 7:36 | сообщение #34
 

Helena, что у всей команды проблемы? :) :)
Вы наверное довольно тесно с ними знакомы, чтобы делать такие выводы?

Алена
28.07.2005 14:47 | сообщение #35
 

Ужасно, примитвно и отвратительно. Реклама направлена недалеким людям

Helena
29.07.2005 13:26 | сообщение #36
 

Жупел, я никак не хотела оскорбить ваши чувства.
(Вроде здесь высказывают свое мнение)
А вот от ваших слов веет оскорблялками.

NEdim
02.08.2005 0:06 | сообщение #37
 

Думаю ни о какой команде тут речь не идет. Дизайн - никакой, идея - примитивная. расчет тока на эпотаж, что для полиграфии - не очень катит. я б на такую рекламу не повелся

TS:)
11.10.2005 6:33 | сообщение #38
 

Идея прикольная. Но мне кажется, она будет работать на все остальное, кроме привлечения клиентов.
Мне кажется, эта реклама не выделяет вас из толпы (не маленькой, причем) остальных типографий, также, вроде, предлагавших "нехреновую печать".

arti
07.06.2006 8:47 | сообщение #39
 

Убрать яйца, поменять фон на более радостный и нормально будет, хотя идея уже затасканная

yuliko
04.08.2006 12:55 | сообщение #40
 

da ideya realno zataskanaya. v etom chto to est, no tochno ne dlya poligrafii (soglasna s mneniem NEdim). pervoe chto mne brosilos v glaza eto to chto - pochemu penis ne stoit?! vidimo vsetaki h poligrafiya. t e chel bolshe vedetsya na podsoznatelnii emocii i chustva, a sdes ne stoit znachit - ne normalno. ne rabotaet. hotya obesyaut realnuyu rabotu. tem bolee ne dostatok informacii - razdrozhaet!
interesno, a kto vikunul etu rabotu na konkurs? ya smotryu hozyain gde to sdes. t e vi sami poluchaetsya reshili chto eto reclama duratskaya?! raz zabrosili ee suda! (DLYA ZONOV)

YULIKO
04.08.2006 12:59 | сообщение #41
 

da i po povodu chernogo fona - tozhe protivorechie!
VIVOD - NE PROFFESIONALNAYA RABOTA.
HOZYAIN PROSTO KICHITSYA

Закат
27.01.2008 21:17 | сообщение #42
 

лихо конечно, но не как реклама для фирмы, ребята видно инфантильны или дети

BobaNet
21.09.2008 17:58 | сообщение #43
 

Я давно задумывался:
Почему х...во - это плохо, а пи...дато - это хорошо? Мне обыдно, да... Думаю

Сергей
27.12.2009 13:45 | сообщение #44
 

Банан просто нужно было повернуть и оптимизма сразу прибавится,а то уныло как- то.
А вообще идея ничего.

Гость
25.02.2010 15:57 | сообщение #45
 

сразу видно каким местом придумывали

Teodoro
25.08.2010 20:59 | сообщение #46
 

Уроды. Пошлые уроды.

Никадим
31.08.2010 20:44 | сообщение #47
 

Не ребят! надо Быть "Сексомогучем!" и шоб пис.ка дугой))) А импотенция в печанти эт грустно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация