Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.47

2 место
Название: Не***во
Участник: Грабовский Андрей

Комментарии

Vitaliy
04.03.2005 11:47 | сообщение #1
 

Это и должно взять первый приз

glukoza
04.03.2005 17:38 | сообщение #2
 

ВАУ !!!

Horror
04.03.2005 17:49 | сообщение #3
 

ну... это НЕ ДУРАЦКАЯ реклама.. она наоборот очень забавная..

фы
04.03.2005 21:01 | сообщение #4
 

по-моему это ни урацкая, ни забаная.... а тупая.. реклама

ZLOY14
05.03.2005 13:00 | сообщение #5
 

Не Виталь ! Ботва это ! слишком примитивно и неграциозно ! Типа как помнишь стоял щит рекламный " Сосем за копейки ... "

Евгений
05.03.2005 13:05 | сообщение #6
 

По оригинальности решения - "ВАУ"
По хамскому решению "УВЫ"

Евгений
05.03.2005 14:03 | сообщение #7
 

я в не стал к ним обращаться

Диана
05.03.2005 14:21 | сообщение #8
 

Согласна с Евгением. Бесспорно, улыбнуло, но решение, действительно, хамское, даже оскорбительное. Мне, как издателю, и носителю простого женского любопытства,было бы интересно познакомиться с ребятами, так себя позиционирующими...

mastodonia
05.03.2005 15:31 | сообщение #9
 

Нда... заявка...

Кошкина
07.03.2005 12:43 | сообщение #10
 

не возникло никакого желания к ним обращаться...Эпатаж?

Арбузоф
09.03.2005 10:04 | сообщение #11
 

Хуже всего то, что банан смотрит вниз. Никакой энергетики.

ТР
09.03.2005 23:44 | сообщение #12
 

Ну зачем же так откровенно о собственной потенции? или это намек на возможности заказчика. В любом случае, им тем и другим пора к доктору.

Magus
11.03.2005 5:32 | сообщение #13
 

Действительно них....вая реклама, только почему на полшестого, видать не хотят работать.

Phantomas
11.03.2005 12:07 | сообщение #14
 

Скорее наоборот, перенапряглись ;)

Potator
11.03.2005 16:51 | сообщение #15
 

Креатив - пошлость (в большинстве случаев), значит это креатив. А бананчик действительно вяловат.

Еля
15.03.2005 11:56 | сообщение #16
 

Уродство какое-то...

андрейка
16.03.2005 10:59 | сообщение #17
 

не по весеннему как-то

Set
17.03.2005 5:10 | сообщение #18
 

идея хороша, но реализация пошловата. через чур похоже на оригинал...

L
22.03.2005 16:25 | сообщение #19
 

А вдруг их профессионализм в том же бодром и рабочем состоянии.что и сей предмет?:(

m_light
25.03.2005 7:35 | сообщение #20
 

Смело, конечно, но пошло до отвращения.

Артем
29.03.2005 16:49 | сообщение #21
 

Дури действительно мало-это смешная реклама

Матильда
04.04.2005 10:53 | сообщение #22
 

безобразная реклама....

Zonov (Автор)
06.04.2005 11:44 | сообщение #23
 

Скажу вам, с потенцией у нас все в порядке!!!!!!
Если кто-то считает что это плохая реклама, это ваше субъективное мнение. Она работает!!!!!! А если с нами кто-то хочет пообщаться, напишу заново наш слоган:
НАШ ТЕЛЕФОН НЕРЕАЛЬНО ЗАПОМНИТЬ СОВСЕМ - 290-38-57 :)

Zonov (Автор)
06.04.2005 12:17 | сообщение #24
 

Если кто-то считает эту рекламу пошлой, могу назвать вас извращенцами!!!!!!! Вы когда-нибудь были детьми???
Разгадывали ребусы????? ЭТО ЖЕ "НЕ ЯИЧНО-БАНОВАЯ ПОЛИГРАФИЯ"!!!!!!

pushistik
06.04.2005 12:18 | сообщение #25
 

да..............по вам плачет Каннский лев:)))))

Steve
06.04.2005 14:53 | сообщение #26
 

Сань, обрати внимание - мало-мальски позитивные отзывы написаны (мягко скажем, наименее грамотными людьми. И наоборот. Отсюда прикидывай адресность воздействия такого рода рекламы

мороз
16.04.2005 23:52 | сообщение #27
 

и отзывов больше всего

Котопёс
24.04.2005 17:36 | сообщение #28
 

Сраный BTL... На самом деле интересно, как она работает =) На каких носителях она была и какой тираж и оборот вообще?

SOTTO
23.05.2005 21:15 | сообщение #29
 

Хамство и полное отсутствие чувства меры. На кого этот "креатив" рассчитан....

Рыжая
18.06.2005 2:37 | сообщение #30
 

Это не креатив, а примитив..

zerAlex
08.07.2005 11:27 | сообщение #31
 

А чего сразу фото полового органа не вставили? Так бы вообще народ порвало со смеху. Ух, как креативно было бы! И как вариант -> (фото женского органа)-ая печать. И первое место.

Котяра
20.07.2005 18:52 | сообщение #32
 

Клевая реклама :))

Helena
22.07.2005 9:20 | сообщение #33
 

А где-же чувтство такта, ну и кто позарится на такую полиграфию. Да и сам дизайн делал человек (или команда ) у которого проблемы и он решил их вынести на всеобщее обозрение.
Глупо.

Жупел
25.07.2005 7:36 | сообщение #34
 

Helena, что у всей команды проблемы? :) :)
Вы наверное довольно тесно с ними знакомы, чтобы делать такие выводы?

Алена
28.07.2005 14:47 | сообщение #35
 

Ужасно, примитвно и отвратительно. Реклама направлена недалеким людям

Helena
29.07.2005 13:26 | сообщение #36
 

Жупел, я никак не хотела оскорбить ваши чувства.
(Вроде здесь высказывают свое мнение)
А вот от ваших слов веет оскорблялками.

NEdim
02.08.2005 0:06 | сообщение #37
 

Думаю ни о какой команде тут речь не идет. Дизайн - никакой, идея - примитивная. расчет тока на эпотаж, что для полиграфии - не очень катит. я б на такую рекламу не повелся

TS:)
11.10.2005 6:33 | сообщение #38
 

Идея прикольная. Но мне кажется, она будет работать на все остальное, кроме привлечения клиентов.
Мне кажется, эта реклама не выделяет вас из толпы (не маленькой, причем) остальных типографий, также, вроде, предлагавших "нехреновую печать".

arti
07.06.2006 8:47 | сообщение #39
 

Убрать яйца, поменять фон на более радостный и нормально будет, хотя идея уже затасканная

yuliko
04.08.2006 12:55 | сообщение #40
 

da ideya realno zataskanaya. v etom chto to est, no tochno ne dlya poligrafii (soglasna s mneniem NEdim). pervoe chto mne brosilos v glaza eto to chto - pochemu penis ne stoit?! vidimo vsetaki h poligrafiya. t e chel bolshe vedetsya na podsoznatelnii emocii i chustva, a sdes ne stoit znachit - ne normalno. ne rabotaet. hotya obesyaut realnuyu rabotu. tem bolee ne dostatok informacii - razdrozhaet!
interesno, a kto vikunul etu rabotu na konkurs? ya smotryu hozyain gde to sdes. t e vi sami poluchaetsya reshili chto eto reclama duratskaya?! raz zabrosili ee suda! (DLYA ZONOV)

YULIKO
04.08.2006 12:59 | сообщение #41
 

da i po povodu chernogo fona - tozhe protivorechie!
VIVOD - NE PROFFESIONALNAYA RABOTA.
HOZYAIN PROSTO KICHITSYA

Закат
27.01.2008 21:17 | сообщение #42
 

лихо конечно, но не как реклама для фирмы, ребята видно инфантильны или дети

BobaNet
21.09.2008 17:58 | сообщение #43
 

Я давно задумывался:
Почему х...во - это плохо, а пи...дато - это хорошо? Мне обыдно, да... Думаю

Сергей
27.12.2009 13:45 | сообщение #44
 

Банан просто нужно было повернуть и оптимизма сразу прибавится,а то уныло как- то.
А вообще идея ничего.

Гость
25.02.2010 15:57 | сообщение #45
 

сразу видно каким местом придумывали

Teodoro
25.08.2010 20:59 | сообщение #46
 

Уроды. Пошлые уроды.

Никадим
31.08.2010 20:44 | сообщение #47
 

Не ребят! надо Быть "Сексомогучем!" и шоб пис.ка дугой))) А импотенция в печанти эт грустно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация