Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.49

1 место
Название: Бараносвин
Участник: Савченко Елена
Описание: г. Николаев, Украина

Комментарии

Ирен
04.03.2005 2:27 | сообщение #1
 

очень крутое. респект

Евгений
05.03.2005 13:06 | сообщение #2
 

А вот этот на призера тянет! Однозначно. "украинский барашек" - здорово!

Алексей
05.03.2005 14:01 | сообщение #3
 

сильно! 5 баллов

wwwww
05.03.2005 14:32 | сообщение #4
 

Чудеса генной инженерии!

Павло
06.03.2005 14:49 | сообщение #5
 

Такой себе... хрюкашек))

Славянка
06.03.2005 21:41 | сообщение #6
 

не понимаю восторга...

Kseni-05
12.03.2005 5:58 | сообщение #7
 

Весело!

Kseni-05
22.03.2005 12:46 | сообщение #8
 

Ничего дурацкого. Просто очень забавно.

Анка
22.03.2005 15:22 | сообщение #9
 

Можно рекламировать таким образом пластические операции, а-ля: "Смотрите, как мы преобразили барашка! И вас преобразим!"

Graf
05.04.2005 9:12 | сообщение #10
 

да,,,,,, страна восходящего сала

Сергей
06.04.2005 18:15 | сообщение #11
 

Супер, барашек под салом

M-r Bo
07.04.2005 22:27 | сообщение #12
 

та да....

Миша
08.04.2005 0:53 | сообщение #13
 

Гавно ты Лена,гавно.....черным пиаром добилась НЕЗАСЛУЖЕННОЙ победы..теперь я понял,что зря тебе помогал и всем 2 и 1 ставил..

[хтознахто]
11.04.2005 7:25 | сообщение #14
 

миша. ну ты и мудак...

Котопёс
24.04.2005 17:42 | сообщение #15
 

Нифиговый расклад)))))

Rob
24.05.2005 12:53 | сообщение #16
 

А при чем тут Брежневские брови???

Рыжая
18.06.2005 2:26 | сообщение #17
 

так себе... на троечку

Aki
05.07.2005 14:47 | сообщение #18
 

это "позиционирование по-украински"!!!

Ваня
24.01.2006 15:13 | сообщение #19
 

Сдаётся мне, что подпись про барашка - подстава...
Так как перспектива верхней надписи отличается от нижней подписи...
К тому же, как видно на картинке, на надписи "Украинский шашлык" много теней и грязи какой-та... Хотя напись тёмно-оранжевого цвета... Неужели на белой надписи нет ни одной тени... Хотя прекрасно видно, что весь низ картинки находиться в затемнении...
Согласны?

GRUNGER
19.03.2007 16:48 | сообщение #20
 

Круто! :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация