Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.29

Название: Киоск
Участник: Ставенова Екатерина
Описание: Находится этот ларёк в Запарожье... Интересно, украинцы действительно курят всё, что под руку попадётся?

Комментарии

TS :)
03.03.2005 6:46 | сообщение #1
 

нормал Ставня! митяй тока какой то слишком толстый...

TS :)
03.03.2005 10:23 | сообщение #2
 

да нормал митяй на вамрира похож

(янки)

TS :)
03.03.2005 15:00 | сообщение #3
 

он просто в пуховике был... на вампира реал похож )))

Р. Дубовицкая
03.03.2005 20:40 | сообщение #4
 

А где тут юмор? Смотрите лучше "Аншлаг" . Вот где юмор !

Маня
03.03.2005 21:10 | сообщение #5
 

Как всегда в яблочко

Маня
04.03.2005 2:44 | сообщение #6
 

Это тебе чести не далает =)

Phantomas
04.03.2005 10:46 | сообщение #7
 

Написано "Табачные изделия", а продают химию
Читайте пояснения автора, слева от картинки

Котопёс
04.03.2005 16:42 | сообщение #8
 

Конкурс, как я понимаю, дурацкой рекламы, именно рекламы, хочу повторить... А тут просто забавное положение. К тому же, кто сказал, что если реклама смешная - она дурацкая?!

Макс.
05.03.2005 14:53 | сообщение #9
 

Я из Запорожья (а не ЗапАрожья), и у нас тут можно и не такие перлы увидеть....

фы
08.03.2005 10:57 | сообщение #10
 

котопес стопудово прав...

фы
17.03.2005 9:41 | сообщение #11
 

За комментарии ответственны только те, кто их поместил. Комментарии читателей не отражают точку зрения редакции портала.
А КТО ОТВЕТИТ ЗА ПОДБОРКУ ФОТОМАТЕРИАЛА???
Все, надоело, я ухожу

мороз
16.04.2005 23:47 | сообщение #12
 

митяй после курения оного стал прозрачен?

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация