Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., передала руководство компанией новому генеральному директору. В новой должности Ольге Песковой предстоит решать задачи операционного управления, развития бизнеса и выхода в новые сегменты рынка. Основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская будет курировать стратегическое развитие компании и заниматься GR  и IR консалтингом первых лиц ключевых клиентов агентства.

Основатель и старший партнер PR Inc. в комитете жюри премии Eventiada IPRA Golden World Awards

Основатель и старший партнер PR Inc. в комитете жюри премии Eventiada IPRA Golden World Awards

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., вошла в комитет жюри крупнейшей премии Восточной Европы, СНГ и Средней Азии в сфере коммуникаций.

PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR 2019

PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR 2019

Три проекта коммуникационного агентства PR Inc. удостоены премии в области развития общественных связей RuPoR 2019.

Проект PR Inc. получил награду Eventiada IPRA Golden World Awards

Проект PR Inc. получил награду Eventiada IPRA Golden World Awards

Проект агентства «PR Inc.» «Коммуникационная поддержка Sberbank Private Banking» стал призером в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» премии Eventiada IPRA Golden World Awards – крупнейшей в сфере коммуникаций в восточной Европе.

PR Inc. в шорт-листе "Digital Communications AWARDS"

PR Inc. в шорт-листе "Digital Communications AWARDS"

Проект PR Inc. «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» вошел в шорт-лист премии «Digital Communications AWARDS» сразу в трех номинациях:  «Digital-достижение года: кампания года 2019», «Digital-проекты и стратегии»: Внешние коммуникации 2019 и «Digital-проекты и стратегии»: Facebook 2019. Вчера состоялась защита проектов-участников и голосование членов экспертного совета премии, по итогам которого составлен финальный список лауреатов.

Партнер и директор по работе с клиентами агентства PR Inc. Яна Осман вошла в рейтинг коммуникационных консультантов

Партнер и директор по работе с клиентами агентства PR Inc. Яна Осман вошла в рейтинг коммуникационных консультантов

International communications consultancy organisation  - международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, которая объединяет  55 глобальных ассоциаций и  2500 PR агентств из Европы, Северной и Южной Америки , Ближнего Востока, Африки, Азии, Австралии  выбрала  4 человек со всего мира в категории Rising Star of the Year в рейтинге ICCO Global Awards http://awards.iccopr.com/2018-shortlist/. В категории ежегодно отмечают молодых консультантов, которые успели построить успешную карьеру в коммуникациях в возрасте до 30 лет. 

PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.

Академики РАОС номинировали Ольгу Дашевскую на "Мастера"

Академики РАОС номинировали Ольгу Дашевскую на "Мастера"

Основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская номинирована на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в категории «Мастер».

Серебряный Лучник провел пристрелку: PR Inc. в шорт-листе

Серебряный Лучник провел пристрелку: PR Inc. в шорт-листе

Проект коммуникационного агентства PR Inc. «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

МГУ имени М.В.Ломоносова и PR Inc. запустили Всероссийскую Интеграционную PR игру "Ломоносов 2.0"

МГУ имени М.В.Ломоносова и PR Inc. запустили Всероссийскую Интеграционную PR игру "Ломоносов 2.0"

12 апреля студенты из Екатеринбурга, Томска, Нижнего Новгорода и других городов России совместно со студентами МГУ имени М.В.Ломоносова и слушателями «Школы Юного специалиста по связям с общественностью» приняли участие в интеграционной PR игре «Ломоносов 2.0», посвященной благотворительности и решению экологических проблем.

PR Inc. завоевало сразу три награды "RuPoR 2016"

PR Inc. завоевало сразу три награды "RuPoR 2016"

Три проекта коммуникационного агентства PR Inc. были удостоены премии в области развития общественных связей «RuPoR 2016».

Яна Осман назначена директором по работе с клиентами коммуникационного агентства PR Inc.

Яна Осман назначена директором по работе с клиентами коммуникационного агентства PR Inc.

В новой должности Яна Осман будет курировать основные практики агентства: группы проектов в сфере промышленности, а также финансового и потребительского рынков.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2025 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация