Телереклама "Atrium. History (International Version)", бренд: Атриум, агентство: SLAVA
Название: Atrium. History (International Version)
Агентство: SLAVA
Бренд: Атриум
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Торговые сети, комплексы и магазины
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Телереклама
Слоган: Тренды меняются. Я остаюсь. "Атриум". История продолжается
«Атриум», старейший шоппинг-молл в Москве, в этом году отмечает свой десятилетний юбилей.
«На протяжении десяти лет в Москве появлялись и уходили в историю новые тренды. Жизнь менялась, менялась мода, москвичи открывали для себя новые бренды, новые продукты и новые развлечения. Атриум всегда был в эпицентре этих изменений, был их свидетелем и участником. Поэтому никто лучше, чем «Атриум», не сможет о них
рассказать. Мы написали ролик именно об этом. Такую ностальгическую трогательную историю московских трендов последнего десятилетия, рассказанную от лица Атриума», – говорят креативные директора агентства SLAVA.
В качестве режиссера был выбран один из самых востребованных молодых режиссеров Европы – Paul Geusebroek, который несмотря на 25 летний возраст, уже успел снять рекламу для таких брендов как Diesel, Meltin’Pot и Nike. Интересно, что в момент обсуждения сценария с режиссером оказалось, что история абсолютно актуальна и понятна
европейцу. Единственным моментом, который пришлось объяснять, была сцена со Stand UpComedy, но объяснить удалось, и в итоге режиссер сам сыграл одного из резидентов. Съемки проходили в «Атриуме», на все ушло три ночи.
Пост-продакшен был сделан в Амстердаме. Слоган кампании: «Тренды меняются. Я остаюсь. «Атриум». История продолжается».
Награды:
Комментарии
Написать комментарий