Реклама "Голова всему голова", рекламодатель: Аривист, агентство: Otvet:Design
Название: Голова всему голова
Агентство: Otvet:Design
Рекламодатель: Аривист
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Транспортные услуги
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Сувенирная продукция, POSM
Холдинг Аривист последовательно пропагандирует идею интеллектуального подхода к жизни вообще и к логистике в частности. Так, даже логотип компании представляет собой колесо из голов - прямую иллюстрацию тезиса «Идеи движут миром». Корпоративный календарь на 2012 год вышел под названием «Голова всему голова». В нем - собрание принципов, которыми вот уже 20 лет руководствуется компания в работе, да и в обычной жизни тоже. На каждой странице - тезис, напрямую касающийся интеллекта, головы или умных поступков. Иллюстратору также пришлось приложить голову и подобрать разнообразные техники для каждой из полос.
Комментарии
Написать комментарий