Медиа-проект "Спаси Дерево", бренд: Free-a-tree, агентство: Leo Burnett Moscow
Название: Спаси Дерево
Агентство: Leo Burnett Moscow
Бренд: Free-a-tree
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Экология
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты
Чем чаще пользователи предпочитают электронные версии книг и журналов бумажным, тем меньше спрос на бумагу и тем меньше вырубается деревьев. Free-a-tree - Android-приложение, с помощью которого каждый пользователь может внести свой вклад в сокращение вырубки лесов. Если человека заинтересует та или иная бумажная книга, он может быстро найти ее электронную версию: Free-a-tree распознает книгу по обложке и осуществит поиск по каталогам участвующих в проекте интернет-магазинов. Приложение также определит, сколько дерева (в процентах) потребовалось на производство бумажной версии книги (по количеству страниц, плотности и формату бумаги). При совершении покупки одно из виртуальных деревьев внутри Free-a-tree «подрастает» на соответствующий процент. После каждой покупки в интернет-магазине «Аймобилко» в пользу WWF поступает пожертвование. В приложении можно выращивать 5 видов деревьев, чаще всего используемых для производства бумаги. Пользователи участвуют в глобальном рейтинге и могут делиться своими результатами в Facebook. Достижения всех пользователей Free-a-tree отображаются на специальном сайте.
Награды:
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (1 место) RedApple Awards (интернет): Международные номинации (Кампании по прямому взаимодействию с конечным потребителем)
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (2 место) Медиапроекты (Лучшее использование мобильных устройств)
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (2 место) RedApple Awards (интернет): Интерактивные инструменты (Мобильные и планшетные приложения и кампании)
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (2 место) Социальная реклама (Нестандартные рекламоносители)
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (2 место) Нестандартные рекламоносители
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (3 место) RedApple Awards (интернет): Кампании (Лучшая интегрированная интерактивная кампания)
Комментарии
Написать комментарий