Медиа-проект "Достучаться до небес", рекламодатель: НОМОС-БАНК, агентство: R&I GROUP
Название: Достучаться до небес
Агентство: R&I GROUP
Рекламодатель: НОМОС-БАНК
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Финансовы услуги
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Медиа-проекты
Олигархи не верят рекламе. Да они ее просто не видят - ведь от рекламных атак их оберегают секретари и референты. Чтобы наше рекламное сообщение гарантированно увидели 526 крупнейших бизнесменов России, мы поместили рекламу в провокационную игровую «упаковку». Для каждого клиента был создан уникальный журнал на основе популярного делового издания ПРОФИЛЬ. На обложке - собственный портрет бизнесмена и шокирующий заголовок. Например: «Иван Петров. Серый кардинал цветных металлов. Детали на стр. 36» 526 портретов. 526 заголовков. 526 безумных страстей... Но 36-я страница журнала была чистой. Лишь лого банка и короткое рукописное письмо с напоминанием, что НОМОС-БАНК гарантирует индивидуальный подход к каждому крупному клиенту. И подпись + мобильный телефон персонального менеджера. Учитывая специфику крупного российского бизнеса, эта провокация вызвала у «небожителей» сильнейшие эмоции: сначала шок и страх, а потом веселое изумление: «Если они смогли так мощно привлечь мое внимание, НОМОС-БАНК, действительно, умеет находить индивидуальный подход к серьезным клиентам!» А дальше происходит самое ценное, ради чего, собственно, все мы и занимаемся рекламой - клиент совершает действие, он ЛИЧНО звонит менеджеру банка, они назначают встречу, заключают договор... Но это уже - дело техники.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий