Реклама "PHILIPS CINEMA 21:9 POSM KIT", бренд: Philips, агентство: Deep Communication Group
Название: PHILIPS CINEMA 21:9 POSM KIT
Агентство: Deep Communication Group
Рекламодатель: Philips Electronics
Бренд: Philips
Страна: Россия
Сектор бизнеса: ТВ и видеотехника
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Сувенирная продукция, POSM
Рекламируемый продукт: ТЕЛЕВИЗОР PHILIPS CINEMA 21:9
В рамках launch кампании по выводу инновационного телевизора PHILIPS CINEMA 21:9 с пропорциями киноэкрана, который позволяет создать максимально реалистичную атмосферу кинотеатра дома, была поставлена задача нестандартно и с минимальными средствами выделить продукт в местах продаж, акцентировав его инновационные характеристики. Для этого был разработан универсальный комплект POSM, который крепился непосредственно к телевизору и мог быть использован в любой точке продаж. Экран телевизора обыгрывался как кадр на кинопленке. При небольших затратах на разработку и производство POSM, визуальный эффект был сопоставим с отдельно-стоящим стендом с имиджевой коммуникацией. Недорогое и эффективное решение!
Награды:
Комментарии
Написать комментарий