ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Parodontax", бренд: Parodontax, агентство: Grey Moscow

Телереклама "Parodontax", бренд: Parodontax, агентство: Grey MoscowТелереклама "Parodontax", бренд: Parodontax, агентство: Grey MoscowТелереклама "Parodontax", бренд: Parodontax, агентство: Grey Moscow
Телереклама "Parodontax", бренд: Parodontax, агентство: Grey MoscowТелереклама "Parodontax", бренд: Parodontax, агентство: Grey MoscowТелереклама "Parodontax", бренд: Parodontax, агентство: Grey Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 2.57

Название: Parodontax
Агентство: Grey Moscow
Рекламодатель: GlaxoSmithKline
Бренд: Parodontax
Страна: Россия
Рекламная кампания: Words in the sink
Сектор бизнеса: Средства личной гигиены
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Зритель
09.03.2009 14:22 | сообщение #1
 

Реклама полностью отвратительная. Я (и многие) часто ем суп (или какую другую еду) перед телевизором, а тут- сплошные плевки на экране, и лозунг-вы тоже сплевываете кровь, и вдобавок зуб плюхается на дно раковины. Моя реакция-съеденный суп желает вернуться назад в тарелку от такого зрелища. Так что на вашу пасту у меня выработался рвотный рефлекс, даже когда вижу ее в магазине без рекламы. Какой тормоз сочинил подобное и за что ему заплатили деньги-непонятно.

Марина
13.03.2009 12:23 | сообщение #2
 

Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Хотелось бы попросить чиновников запретить этот ролик - очень плохо действует на нервы и аппетит, что я считаю не чуть не менее пагубно влияет на жизнь человека чем рекламы пива или сигарет. Когда же рекламщики станут хоть немного человечными?

Просто я
13.03.2009 12:24 | сообщение #3
 

Господа из Грея убейтесь об стену за такую рекламу.

Инна
13.03.2009 23:11 | сообщение #4
 

Следуя логики "аффтара" ролика, если он в рекламе пасты от выпадения зубов показывает выпавший зуб, то догадайтесь, что он покажет в рекламе средства от диареи. Во будет реклама, хоть к телевизору не подходи Рассержен

Анна
16.03.2009 14:43 | сообщение #5
 

Отвратительный ролик. Неужели креаторы до сих пор не усволи, что сообщение должно отражать не только проблему, но и уверенность в благополучном ее решении. Этот ролик закончился на проблеме. Ею же и запомнился. Чем думали??

Alex York
16.03.2009 17:08 | сообщение #6
 

Реал, сплошное отвращение!!! Креатор-дЭбил!!! ИМХО и Баста

Savas Laval
27.03.2009 9:29 | сообщение #7
 

Полностью не согласен со всеми предыдущими ораторами! Во-первых, если вы хотите получать хоть какую-то пользу от приема пищи - ешьте ее в спокойной атмосфере. Ни в коем случае нельзя есть и смотреть телек. Доказательства на этот счет можно в достатке найти в сети. Что касается рекламы, то именно после этой рекламы, я пошел-таки к стоматологу, т.к. уже много лет сплевываю кровью после чистки зубов. В итоге лечение на несколько месяцев. Кстати с пастой парадонтекс. Реклама что надо, но судя по отзывам, масса ее не воспринимает в силу своей невежести. Господа, нужно расти над собой. Всем удачи, респект греям!

масса
01.04.2009 16:09 | сообщение #8
 

Вниманию Savas Laval !
Заметьте, что Ваше мнение так и остается в меньшинстве. А мы (масса, как Вы презрительно назвали остальных) в своем мнении едины. Есть также мнение, что психи считают: именно они нормальны, в отличие от МАССЫ, которая не в психушке... И кто прав в данном случае?
Соглашусь со всеми, кто ВОВРЕМЯ ЛЕЧИТ ЗУБЫ, а не после просмотра рекламы - данная реклама отвратительна!!!
Лично я НИКОГДА не куплю рекламируемую пасту, т.к. отныне она ассоциируется у меня именно с выпадающими зубами... Ведь в ролике кто-то за кадром чистит зубы? Отгадайте, какой пастой?,,,

Savas Laval лошпек.
14.06.2009 15:34 | сообщение #9
 

Мне интересно посмотреть на креативщиков, которые придумали этот ролик. Полный дуст, рвотная реклама. Просто "ФУ".

Я
14.06.2009 15:40 | сообщение #10
 

мне кажется этот креативщик и есть Savas Laval XD

Маша
23.06.2009 23:57 | сообщение #11
 

После такой рекламы блевать охото, не то что этой пастой зубы чистить.

антидолбоеб
29.06.2009 19:37 | сообщение #12
 

производители рекламы тупоголовые козлы кровоточивость десен вам в глаз

Ольга
16.10.2009 5:03 | сообщение #13
 

Ужасная реклама, как она прошла на телевидение, почему ее еще не убрали из эфира??? Это же просто отвратительно!!! Из-за этой рекламы я не смотрю некоторые каналы!

КАТО
23.10.2009 10:01 | сообщение #14
 

РЕАЛЬНО СМЕШНО ЧИТАТЬ ВСЕ ЧТО ВЫ ТУТ ПИШИТЕ!!!! РЕКЛАМА ЧТО НАДО!!!!! У ВАС У ВСЕЗ КАКАЯ-ТО ШИЗАНУТАЯ ФАНТАЗИЯ!!!!!! НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО ЧТО С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ РЕАКЛАМЫ ХОТЕЛИ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ СЛЕДЯТ ЗА СВОИМИ ДЕСНАМИ????? А ПОТОМ И ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК КАК В РЕКЛАМЕ! Я КУПИЛА СЕБЕ ЭТУ ПАСТУ И ОНА ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПАРОДОНТИТА!

Mila
06.03.2011 0:09 | сообщение #15
 

Каждый раз при виде этой рекламы либо закрывала глаза, либо переключала канал. Думаю не на этот эффект рассчитывали производители. в рейтинге самой мерзкой рекламы - этот ролик у меня на первом месте!

Александра
02.04.2011 21:53 | сообщение #16
 

Никогда, принципиально, не куплю эту зубнаю пасту из-за ее омерзительной рекламы!!! Почему я каждый раз должна смотреть по телевизору эту мерзость???? Плевки, зубы и кровь в раковине??? Видимо, у этой рекламы и рекламы мази для ног против грибка один автор! Отвратительно, мерзко и непрофессионально!!!

Алексей
26.04.2011 16:26 | сообщение #17
 

...очаровательно! А куда же модераторы дели весь поток отрицательных отзывов за 2010 год??? ...там был и мой отзыв :)

Та самая
10.05.2011 6:46 | сообщение #18
 

паста на вкус ужасна)) поверьте реклама не так ужасна как вкус пасты)))

Ю
31.05.2011 9:12 | сообщение #19
 

Хорошо, что это всего лишь реклама зубной пасты, а не желудочно-кишечных пилюль;))

Анна Пирогова
31.05.2011 13:24 | сообщение #20
 

Прекрасная рабочая реклама. Прямые ассоциации, понятные образы, лаконично, четко. Проблема - усугубление проблемы (без лишнего кошмара, причем) - решение проблемы.
Молодцы рекламисты.
Образец минимума денег на реализацию при максимуме доходчивости.
Если вам не нравиться реклама, значит, у вас НЕТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ. то есть вы не ЦА.
У меня тоже нет пародонтоза, но адекватно оценить рекламное решение я способна

Татьяна
27.01.2012 22:07 | сообщение #21
 

сейчас 2012 январь, реклама еще хлеще-беззубый рот. Очень помогли авторы рекламы конкурентам-многие мои знакомые так и говорят, когда приходят за зубной пастой: "От кровоточивости десен, но только не парадонтакс".

Людмила
09.02.2012 0:34 | сообщение #22
 

Отвратительно в кубе, в квадрате и в пятой степени. Обратный эффект у покупателя. Тупоголовые рекламщики! Сама пользуюсь этой пастой в целях профилактики: вкус у пасты специфический из-за солей Мертвого моря, но ведь лекарство тоже не всегда сладкое, зато какая польза. Короче, поскольку поумней и оригинальней ничего не придумали, результат от продаж не оптимистичен.

Эдуард
09.02.2012 21:24 | сообщение #23
 

Не много не просчитали. Желание вызвать у людей тревогу, окончилось реакцией отвращение. Не много прогадали, вроде все как надо, но такой псих ход не дал плодов. Думаю требуется ремаркетинг.

????
20.07.2012 15:23 | сообщение #24
 

У вас паста от сифилиса или от зубов. Реклама отстой паста ужасная. Мы с семьеё седим и едим у телевизара и извените не приятно смотреть эту рекламу брали бы пример с Colgate Total.

елена
02.04.2013 21:05 | сообщение #25
 

Да, реклама действительно неприятная. Но паста действительно помогает. Пользовалась три месяца- и исчезла кровоточивость десен, которая мучила меня несколько лет (в это же время для лечения ОРВИ неделю принимала Азитромицин).

наталья
11.04.2013 22:19 | сообщение #26
 

После этой рекламы перестала покупать эту пасту.Какой же специалист учудил такую пакость??????

Гость
26.05.2013 14:57 | сообщение #27
 

Милая реклама! Все гуд на мой взгляд!

Сергей
16.08.2016 23:05 | сообщение #28
 

Самая отстойная реклама! Нормальные люди, после такого ролика, никогда не купят этот продукт. По моему рекламодатель специально издевается над телезрителями, не думаю, что кому нибудь нравиться смотреть кровавые харки! Вы бы еще на упаковке это изобразили!

Валентина Александровна
21.10.2016 15:38 | сообщение #29
 

Никогда в жизни не куплю эту пасту, достала уже в рекламе смотреть на ТВ, не успеваешь даже переключить эти кровавое харканье

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация