Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Пожарная безопасность на предприятии.  Приказы,  инструкции,  журналы,  положения

Б. Т. Бадагуев

Пожарная безопасность на предприятии. Приказы, инструкции, журналы, положения

Издательство: Альфа-Пресс, 2012 г.
978-5-94280-565-4
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

В книге подробно изложено содержание примерного перечня локальных документов в сфере пожарной безопасности, которые должны быть на предприятии для создания системы пожарной безопасности.
Приведены образцы приказов, актов, протоколов по организации работ по пожарной безопасности, инструкций о порядке действий при обнаружении и тушении пожара, планов эвакуации, а также журналов, применяемых в процессе работы, и комментарии к ним. Практическое пособие написано в доступной форме, содержит достаточно необходимой информации для использования в практической деятельности.

Книга носит рекомендательный характер и может быть полезна для руководителей предприятий и организаций всех форм собственности, ответственных за обеспечение пожарной безопасности по предприятию и структурным подразделениям, специалистов охраны труда и пожарной безопасности.

Посмотрите также...

Безопасность дорожного движения. Приказы, инструкции, журналы, положения

Безопасность дорожного движения. Приказы, инструкции, журналы, положения

Приведены необходимые сведения и типовые документы для организации работы по безопасности дорожного движения на автотранспортном предприятии, а также на предприятиях, использующих в процессе трудовой деятельности автомобильный транспорт. Кроме ......

Сосуды работающие под давлением. Безопасность при эксплуатации. Приказы, инструкции, журналы, положения

Сосуды работающие под давлением. Безопасность при эксплуатации. Приказы, инструкции, журналы, положения

В книге подробно изложено содержание примерного перечня локальных документов в сфере охраны труда, которые должны быть на предприятии для организации безопасной эксплуатации и обслуживания сосудов, работающих под давлением, а также даны ......

Грузоподъемные краны. Безопасность при эксплуатации. Приказы, инструкции, журналы, положения

Грузоподъемные краны. Безопасность при эксплуатации. Приказы, инструкции, журналы, положения

В книге подробно изложено содержание примерного перечня локальных документов по безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, а также даны комментарии к ним. Приведены образцы приказов по организации технического надзора за безопасной ......

Экологическая безопасность предприятия. Приказы, акты, инструкции, журналы, положения, планы

Экологическая безопасность предприятия. Приказы, акты, инструкции, журналы, положения, планы

В книге приведены образцы приказов, инструкций, положений, планов, журналов, а также перечень действующих нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды. Практическое пособие написано в доступной форме, содержит нужную и полезную ......

Пожарная безопасность в офисе

Пожарная безопасность в офисе

Пособие в краткой, систематизированной форме рассказывает о ключевых вопросах обеспечения пожарной безопасности офиса предприятия (организации, учреждения). Содержание пособия основано на актуальной нормативно-правовой базе. Приводится примерный ......

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

В сборник включены основные действующие нормативные документы по пожарной безопасности жилых и общественных зданий, помещений, сооружений и производственных объектов, наиболее широко применяемые на практике. Для руководителей и специалистов ......

Экологическая безопасность предприятия. Приказы, акты, инструкции, журналы, положения

Экологическая безопасность предприятия. Приказы, акты, инструкции, журналы, положения

В книге приведены образцы приказов, инструкций, положений, планов, журналов, а также перечень действующих нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды. Практическое пособие написано в доступной форме, содержит нужную и полезную ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация