Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Предметный и именной указатель к 1 и 2 тому

А. Реуэль

Предметный и именной указатель к 1 и 2 тому "Капитала" К. Маркса (комплект из 2 книг)

Издание 30-60-х гг. 20 века

Издательство: Государственное социально-экономическое издательство, 1959 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 680 стр.

Москва, 1959 год. Государственное социально-экономическое издательство СОЦЭКГИЗ.
Издательские переплеты. Сохранность хорошая.

Двухтомник, составленный А.Л.Реуэлем, представляет собой предметный и именной указатель к сочинению Карла Маркса "Капитал" и имеет целью оказать помощь изучающим марксистско-ленинскую теорию и прежде всего политическую экономию и содействовать углубленному изучению произведения.
В "Капитале" Маркса содержится все основное, что дал марксизм до Владимира Ленина.
Каждый том состоит из двух частей.
Первая часть - предметный указатель. Он охватывает все упоминаемые в указанном томе "Капитала" политико-экономические категории и наиболее важные понятия из различных областей общественных наук (философия, история, история народного хозяйства и др.).
Вторая часть - именной указатель - является продолжением предметного указателя и дополнением к нему.
В именном указателе раскрывается содержание материалов, связанных с тем или другим именем, упоминаемым в указанном томе "Капитала".

Посмотрите также...

Комментарии к " Капиталу" К. Маркса

Комментарии к " Капиталу" К. Маркса

Более 50 лет издания Комментариев к "Капиталу" помогают серьезно работать с главным трудом К. Маркса. В Комментариях детально прослеживается метод исследования К. Маркса. Текст позволяет читателю уверенно следить за ходом мысли К. Маркса в ......

История экономических учений

История экономических учений

В издании освещается важнейший раздел истории экономических учений - "Создание Марксом и Энгельсом пролетарской политической экономии". Рассматриваются главные этапы разработки Марксом и Энгельсом научной экономической теории, осуществляемой на ......

Исследование о природе и причинах богатства народов. В 2 томах. В одной книге

Исследование о природе и причинах богатства народов. В 2 томах. В одной книге

Москва - Ленинград, 1935 год. Государственное социально-экономическое издательство. Конволют из двух томов. Владельческий переплет, кожаный корешок с золотым тиснением, кожаные уголки, узорный (крапчатый) обрез. Сохранность хорошая. ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация