Поль Сопер
Основы искусства речи
Издательство: Феникс, 1995 г.
5-85880-228-1
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Книга П.Сопера представляет систематизированный курс лекций для студентов американского колледжа, изучающих основы ораторского искусства. Цель автора - изложить основные начала искусства публичной речи. Он исходит из мысли, что его пособие является лишь подготовительной ступенью к занятиям на курсах повышенного типа. В соответствии с поставленной целью автор ограничивается лишь задачей выработки у учащегося первичных навыков и преодоления укоренившихся или укореняющихся недостатков речи, что, несомненно, повышает методическую ценность пособия.
В общем предлагаемая вниманию читателя книга содержит почти исчерпывающий свод практических наставлений по вопросам, неизбежно возникающим на пути к овладению доходчивым, впечатляющим и воздействующим живым словом.
Перевод с английского.
Посмотрите также...
Экономика предприятия (организации) (+ CD-ROM)
В учебнике рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятия в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и стратегические хозяйственные задачи, которые неизбежно ......
Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)
О чем эта книга Аудиоверсия бестселлера российского гуру ораторского искусства о том, как перестать бояться публичных выступлений и научиться получать от них настоящее удовольствие. Эта аудиокнига учит искусству любви - любви к выступлениям, ......
Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами
Концепция зрелости, ориентированная на достижение успеха в бизнесе, давно укоренилась в мировом сообществе. Модели зрелости сегодня могут быть полезны как проектно-ориентированным компаниям, для которых проекты являются основной формой ......
Основы ораторского мастерства, или В погоне за Цицероном
Книга призвана служить практическому улучшению бытовой и профессиональной речи всех, интересующихся русским красноречием. В ней содержится более 800 практических заданий-вопросов, около 20 образцов авторской ораторской речи, до 900 слов-терминов ......
Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи
"Основа убеждений" – это книга для тех, кто хочет понять, как мотивировать себя и других людей. Том Асакер, один из ведущих экспертов в области маркетинга и инноваций, анализирует механизмы возникновения убеждений и описывает скрытую логику ......
Индивидуальный подход к устойчивому развитию
В настоящее время мнение о том, что мы должны жить более устойчивой жизнью, стало широко распространенным. Но когда на практике мы сталкиваемся с укоренившимися привычками и множественными препятствиями, перейти от самых благих намерений к ......