Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Феникс"

Новинка
Бары и рестораны. Искусство обслуживания

Бары и рестораны. Искусство обслуживания

В книге освещены вопросы всесторонней деятельности ресторана - как особого типа предприятия. Раскрываются многообразные стороны его работы: от оборудования помещения до организации высокого уровня обслуживания посетителей. В пособии гармонично ......

Справочник современного дизайнера

Справочник современного дизайнера

Среди окружающего нас многообразия самых разных предметов есть мастерски спроектированные, украшенные и неповторимые, относящиеся к дизайнерскому искусству. Они предназначены для эстетического наслаждения, но, в отличие от произведений изящного ......

Как продать себя дорого. Самоучитель по трудоустройству

Как продать себя дорого. Самоучитель по трудоустройству

В шестой совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е. Литвака и В.В. Чердаковой, специалиста по подбору и управлению кадрами, авторы развивают главную идею, высказанную М. Литваком в более ранних книгах: относиться к поиску ......

Охота на работу. Как не промахнуться в целях жизни

Охота на работу. Как не промахнуться в целях жизни

Эта совместная книга Татьяны Солдатовой и Михаила Литвака - своеобразный коучинг в письмах. Здесь говорится о том, как точно достигать своих настоящих целей, уметь на них "охотиться" и иметь к ним сильную охоту - непреодолимое желание достигать. ......

Кто отвечает. Практическое пособие по подбору кадров

Кто отвечает. Практическое пособие по подбору кадров

Совместная книга известного специалиста в психологии Михаила Литвака и специалиста по подбору кадров Виктории Чердаковой - результат многолетней работы в области человеческих отношений.Взгляд на одни и те же вопросы профессионалов экстракласса ......

Договорная работа "упрощенцев"

Договорная работа "упрощенцев"

Ни одна компания и ни один индивидуальный предприниматель не обходятся без договоров. Это и понятно, ведь расчеты наличными oграниченны. При расчетах с организациями и предпринимателями надо соблюдать лимит расчетов наличными 100 000 руб. в ......

Книга отзывов, жалоб и предложений с комментариями юриста

Книга отзывов, жалоб и предложений с комментариями юриста

Книга отзывов, жалоб и предложений с комментариями юриста - один из основных инструментов отчетности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....

Книга отзывов, жалоб и предложений с комментариями юриста

Книга отзывов, жалоб и предложений с комментариями юриста

Книга отзывов, жалоб и предложений с комментариями юриста - один из основных инструментов отчетности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....

Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил

Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил

Ни для кого не секрет, что среди представителей еврейского народа очень много состоятельных людей. Большая часть знаменитых миллионеров - евреи.Но почему же именно среди людей с еврейским происхождением столь много успешных бизнесменов? Почему ......

Защита прав потребителей с образцами заявлений

Защита прав потребителей с образцами заявлений

Настоящее издание содержит текст закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и учитывает все имеющиеся изменения и дополнения. В книгу включены примерные (типовые) формы исковых заявлений и претензий, которые помогут потребителям ......

Правила торговли в РФ. Сборник нормативно-правовых документов

Правила торговли в РФ. Сборник нормативно-правовых документов

В данное издание включены правила и законодательные акты, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров.Содержит правила продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Кроме того, ......

Правила продажи отдельных видов товаров

Правила продажи отдельных видов товаров

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (с последними изменениями)...

Как найти хорошего начальника и хорошего подчиненного?

Как найти хорошего начальника и хорошего подчиненного?

Как это ни парадоксально - в кризис хороших работников найти сложнее, чем обычно! Приходится перебирать сотни сокращенных, прежде чем найдешь кого-то стоящего. Ведь хорошего специалиста, по мнению авторов, не выгонят. А под "хорошим" они ......

Как продать себя дорого. Самоучитель по трудоустройству

Как продать себя дорого. Самоучитель по трудоустройству

В шестой совместной книге известного специалиста в области психологии M.E.Литвака и В.Б.Чердаковой, специалиста по подбору и управлению кадрами, авторы развивают главную идею, высказанную М.Литваком в более ранних книгах: относиться к поиску ......

Кто где живет. Книжка с наклейками

Кто где живет. Книжка с наклейками

Серия "Умные наклейки" - это тетрадки, которые превращают процесс обучения в увлекательную игру.Ребёнок выполняет задания с помощью наклеек, знакомится с окружающим миром и с новыми словами. Задача взрослого - не подсказывать правильное решение, ......

Охрана труда. Справочник

Охрана труда. Справочник

С 2015 года штрафы за нарушение требований охраны труда выросли с 50 тыс. руб. до полумиллиона (суммарно). Такое существенное увеличение штрафов говорит о том, что тема охраны труда не стареет, а, наоборот, набирает обороты, государство уделяет ......

Защита прав потребителей с образцами заявлений

Защита прав потребителей с образцами заявлений

Настоящее издание содержит текст закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и учитывает все имеющиеся изменения и дополнения. В книгу включены примерные (типовые) формы исковых заявлений и претензий, которые помогут потребителям ......

Правила торговли в Российской Федерации. Сборник нормативных актов

Правила торговли в Российской Федерации. Сборник нормативных актов

В данное издание включены правила и законодательные акты, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров.Содержит правила продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Кроме того, ......

Правила продажи отдельных видов товаров

Правила продажи отдельных видов товаров

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 (с последними изменениями)....

Как продать себя дорого. Самоучитель по трудоустройству

Как продать себя дорого. Самоучитель по трудоустройству

В шестой совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и В.В.Чердаковой, специалиста по подбору и управлению кадрами, авторы развивают главную идею, высказанную М.Литваком в более ранних книгах: относиться к поиску ......

Юридический бизнес с нуля. Пошаговая инструкция

Юридический бизнес с нуля. Пошаговая инструкция

В адвокатской среде длительное время бытовало мнение о том, что не адвокат должен искать клиента, а клиент - адвоката. Такое положение было обусловлено существовавшей длительное время монополией адвокатуры на рынке юридических услуг. Сейчас же в ......

Чему не учат адвокатов

Чему не учат адвокатов

Книга адресована будущим абитуриентам, которые хотели бы стать юристами.В отличие от "Чему не учат на юрфаке" она не представляет собой пособие для начинающего юриста, поэтому будет интересна и людям, далеким от юриспруденции, которые считают ......

Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил

Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил

Ни для кого не секрет, что среди представителей еврейского народа очень много состоятельных людей. Большая часть знаменитых миллионеров - евреи.Но почему же именно среди людей с еврейским происхождением столь много успешных бизнесменов? Почему ......

Как найти хорошего начальника и хорошего подчиненного

Как найти хорошего начальника и хорошего подчиненного

Как это ни парадоксально - в кризис хороших работников найти сложнее, чем обычно! Приходится перебирать сотни сокращенных, прежде чем найдешь кого-то стоящего. Ведь хорошего специалиста, по мнению авторов, не выгонят. А под "хорошим" они ......

Пресс-релиз

Пресс-релиз

Пресс-релиз - это эффективный и при этом малозатратный способ привлечь внимание к своей организации. Но есть одно маленькое "но": пресс-релиз должен быть правильно написан и разослан. Как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить ......

Книга отзывов, жалоб и предложений с комментариями юриста

Книга отзывов, жалоб и предложений с комментариями юриста

Книга отзывов, жалоб и предложений с комментариями юриста - один из основных инструментов отчетности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....

Юридический бизнес с нуля. Пошаговая инструкция

Юридический бизнес с нуля. Пошаговая инструкция

В адвокатской среде длительное время бытовало мнение о том, что не адвокат должен искать клиента, а клиент - адвоката. Такое положение было обусловлено существовавшей длительное время монополией адвокатуры па рынке юридических услуг. Сейчас же в ......

Правила торговли в Российской Федерации. Сборник нормативно-правовой документации с изменениями и дополнениями

Правила торговли в Российской Федерации. Сборник нормативно-правовой документации с изменениями и дополнениями

В данное издание включены правила и законодательные акты, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров. Содержит правила продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Кроме того, ......

Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями

Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями

Вашему вниманию предлагается "Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями". Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (с последними изменениями)....

Правила торговли в РФ: сборник нормативно-прав.док

Правила торговли в РФ: сборник нормативно-прав.док

В данное издание включены правила и законодательные акты, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров.Содержит правила продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Кроме того, ......

Защита прав потребителей с образцами заявлений, изменениями и комментариями

Защита прав потребителей с образцами заявлений, изменениями и комментариями

Настоящее издание содержит текст закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и учитывает все имеющиеся изменения и дополнения. В книгу включены примерные (типовые) формы исковых заявлений и претензий, которые помогут потребителям ......

Немецкий для экономистов

Немецкий для экономистов

Данное пособие предназначено для студентов экономических специальностей. Основной целью является подготовка студентов к чтению профориентированной литературы, развитие ранее сформированных умственных устной речи и формирование умений группового ......

Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями

Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров....

Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил

Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил

Ни для кого не секрет, что среди представителей еврейского народа очень много состоятельных людей. Большая часть знаменитых миллионеров - евреи.Но почему же именно среди людей с еврейским происхождением столь много успешных бизнесменов? Почему ......

Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями

Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями

Вашему вниманию предлагается "Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями". Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (с последними изменениями)....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация