Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Decision Making with the Analytic Network Process: Economic,  Political,  Social and Technological Applications with Benefits,  Opportunities,  Costs and Risks

Thomas L. Saaty, Luis G. Vargas

Decision Making with the Analytic Network Process: Economic, Political, Social and Technological Applications with Benefits, Opportunities, Costs and Risks

Издательство: Springer, 2006 г.
0387338594
Книгопечатная продукция
Объем: 286 стр.

The Analytic Network Process (ANP) developed by Thomas Saaty in his work on multicriteria decision making applies network structures with dependence and feedback to complex decision making. This book is a selection of applications of ANP to economic, social and political decisions, and also to technological design. The chapters comprise contributions of scholars, consultants and people concerned about the outcome of certain important decisions who applied the Analytic Network Process to determine the best outcome for each decision from among several potential outcomes. The ANP is a methodological tool that is helpful to organize knowledge and thinking, elicit judgments registered in both in memory and in feelings, quantify the judgments and derive priorities from them, and finally synthesize these diverse priorities into a single mathematically and logically justifiable overall outcome. In the process of deriving this outcome, the ANP also allows for the representation and synthesis of diverse opinions in the midst of discussion and debate, The ANP offers economists a considerably different approach for dealing with economic problems than the usual quantitative models used. The ANP approach is based on absolute scales used to represent pairwise comparison judgments in the context of dominance with respect to a property shared by the homogeneous elements being compared. How much or how many times more does A dominate B with respect to property P? Actually people are able to answer this question by using words to indicate intensity of dominance that all of us are equipped biologically to do all the time (equal, moderate, strong, very strong, and extreme) whose conversion to numbers, validation and extension to inhomogeneous elements form the foundation of the AHP/ANP. Numerous applications of the ANP have been made to economic problems, among which prediction of the turn-around dates for the US economy in the early 1990’s and again in 2001 whose accuracy and validity were both confirmed later in the news. They were based on the process of comparisons of mostly intangible factors rather than on financial, employment and other data and statistics.

Посмотрите также...

The Wisdom of Crowds: Why the Many Are Smarter Than the Few and How Collective Wisdom Shapes Busines

The Wisdom of Crowds: Why the Many Are Smarter Than the Few and How Collective Wisdom Shapes Busines

While our culture generally trusts experts and distrusts the wisdom of the masses, New Yorker business columnist Surowiecki argues that "under the right circumstances, groups are remarkably intelligent, and are often smarter than the smartest ......

Государство и экономическая политика. Возможности и ограничения управления

Государство и экономическая политика. Возможности и ограничения управления

Книга предлагает новый взгляд на современные средства и методы анализа экономики общественного сектора и политики в этой области. В ней отражены современные тенденции развития науки о государственном управлении, выражающиеся в использовании ......

Моделирование процессов управления и принятия решений в условиях чрезвычайных ситуаций

Моделирование процессов управления и принятия решений в условиях чрезвычайных ситуаций

Приведены методологические, методические и модельные подходы к моделированию и управлению в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС). Рассмотрены методологии концептуального моделирования и синтеза алгоритмов управления при ликвидации ЧС, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация