Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Пределы осуществления исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности

А. Г. Назаров

Пределы осуществления исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности

Издательство: Проспект, 2016 г.
978-5-392-19319-6
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

Предлагаемая вашему вниманию книга посвящена одной из наиболее актуальных проблем современного интеллектуального права: вопросу осуществлени я исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, его пределов, проблеме злоупотребления исключительным нравом. На основе исследования российского законодательства, судебной практики, иностранных правовых норм автор формулирует предложения, которые позволят в большей степени обеспечить баланс интересов общества и правообладателей.
Законодательство приведено по состоянию на декабрь 2014 г.

Книга будет интересна широкому кругу читателей, в том числе научным работникам, практикующим юристам, студентам, обучающимся по специальности "Юриспруденция".

Посмотрите также...

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Книга представляет собой перевод первой части фундаментального курса Лайонела Бентли и Брэда Шермана "Право интеллектуальной собственности". И Лайонел Бентли, преподающий право в Кингс колледж (Лондон, Великобритания), и Брэд Шерман, работающий ......

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

Управление интеллектуальной собственностью

Управление интеллектуальной собственностью

В учебном пособии раскрываются особенности интеллектуальной собственности, характеристики ее объектов, порядок оформления авторского права, сущность и содержание управления инновационными процессами в научно-технической среде. Пособие ......

Лучшие ресторанные

Лучшие ресторанные "фишки" мира

Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято ......

Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца

Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца

Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Освещены современное состояние и практические аспекты коммерциализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС): введение в хозяйственный оборот, маркетинг, оценка, правовые аспекты, вопросы управления. Показано влияние глобальных ......

Гражданско-правовая природа лицензионного договора

Гражданско-правовая природа лицензионного договора

Данная книга - одна из первых монографий, написанных после вступления в силу части IV Гражданского кодекса Российской Федерации и посвященных исследованию гражданско-правовой природы лицензионного договора и определению его места в системе ......

Патентоведение

Патентоведение

В учебнике изложены общие вопросы изобретательства, рационализации и патентно-лицензионного дела. Он ознакомит с основными понятиями изобретательства и рационализации; правами и льготами изобретателей, рационализаторов и авторов промышленных ......

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

В современном мире компании часто борются за интеллектуальные права и право обладания интеллектуальной собственностью. Ведь изобретения, научные открытия, промышленные образцы, товарные знаки позволяют получить конкурентное преимущество, а ......

Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...

Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...

Целые партизанские войны разворачиваются в сфере интеллектуального права. Владельцы патентов на изобретения, разработчики ноу-хау, авторы произведений, руководители компаний с успешными брендами и товарными знаками стремятся получить монополию ......

Продвижение ресторана за три копейки

Продвижение ресторана за три копейки

Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" - культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ......

Доменные споры. Международные системы их рассмотрения

Доменные споры. Международные системы их рассмотрения

Авторами (Гладкая Е.И., Серго А.Г.) в книге раскрывается содержание внесудебных систем разрешения споров о доменных именах, применимых как к наиболее популярным у россиян доменным зонам общего пользования - COM, NET,ORG, BIZ, INFO, PRO, NAME, ......

Разъяснения и решения высших судов РФ в сфере интеллектуальных прав: Настольная книга юриста и правообладателя. 2-е изд., доп. Сост. Новоселова Л.А.

Разъяснения и решения высших судов РФ в сфере интеллектуальных прав: Настольная книга юриста и правообладателя. 2-е изд., доп. Сост. Новоселова Л.А.

В настоящий сборник включены действующие актуальные разъяснения и решения, отражающие правовые позиции высшей судебной инстанции Российской Федерации в сфере интеллектуальных прав. Документы приводятся по состоянию на 15 октября 2014 г. Книга ......

Особенности рынка интеллектуальной собственности России в контексте участия в ВТО.Монография.-М.:Про

Особенности рынка интеллектуальной собственности России в контексте участия в ВТО.Монография.-М.:Про

В данной работе рассмотрены особенности рынка интеллектуальной собственности России в контексте участия в ВТО. Представлены механизмы функционирования Всемирной торговой организации в условиях глобализации. Особое внимание обращается на правовую ......

Охраноспособность товарных знаков

Охраноспособность товарных знаков

Книга содержит сведения о происхождении средств индивидуализации и их значении в жизни природы и общества. С правовых и коммерческих позиций рас-смотрены природа товарного знака, его виды, функции, признаки, а также источники правового ......

Правовая охрана и защита интеллектуальной собственности

Правовая охрана и защита интеллектуальной собственности

Эта книга посвящена объектам интеллектуальной собственности: товарным знакам, знакам обслуживания, наименованиям мест происхождения товаров, что весьма актуально в период, когда РФ готовится к вступлению в ВТО. Здесь подробно описан ......

Программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем как объекты интеллектуальных прав

Программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем как объекты интеллектуальных прав

В работе освещаются вопросы гражданско-правовой охраны программ для ЭВМ и баз данных, а также топологий интегральных микросхем. При этом автором анализируется с учетом международных норм и выявленного опыта законодательного регулирования ......

Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования. В сфере коммерческих отношений

Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования. В сфере коммерческих отношений

Настоящее издание посвящено вопросам защиты деловой репутации при ее диффамации, а также несанкционированном использовании в случаях нарушения прав на фирменное наименование, интеллектуальных прав на товарный знак, знак обслуживания и ......

Право интеллектуальной собственности. Авторское право и смежные права. XXI век

Право интеллектуальной собственности. Авторское право и смежные права. XXI век

Эдуард Петрович Гаврилов, профессор кафедры гражданского и предпринимательского права Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор юридических наук, профессор.Автор свыше ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация