Тадеуш Пщоловский
Принципы совершенной деятельности. Введение в праксеологию
Серия: Библиотечка деятельного человека
Издательство: Институт праксеологии, 1993 г.
5-7707-4439-1
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Адресат книги - активный, деловой по натуре молодой человек, желающий строить свою деятельность разумно, с наибольшей отдачей. Автор - видный польский ученый Тадеуш Пщоловскин, специалист в области праксеологии, менеджмента, организации и бизнеса.
Книга позволит развить самостоятельность мышления, расширит познание в области ряда поведенческих наук не входящих в применяемую у нас классификацию наук, а также в области экономики, социологии, социальной психологии, искусства и повседневного опыта и на этой основе позволит вырабатывать организационно-технические закономерности рациональной деятельности. Изложение построено на анализе народной мудрости, мыслей о совершенствовании человеческой деятельности выдающихся ученых, государственных деятелей, писателей, организаторов и управленцев с древности до нашего времени, насыщено фактическим материалом, что позволяет нашему соотечественнику скорее приобщаться к мировому сообществу.
Посмотрите также...
Психология в практике менеджера образования. Материалы для специалиста образовательного учреждения
Научно-методическое пособие посвящено основам психологии образовательного менеджмента, анализу его функциональных уровней и специфических методов в управлении деятельностью педагогических работников. Психология менеджмента рассматривается в ......
Управление региональной экономикой
Рассмотрены теоретические основы управления экономикой региона, выделен объект и субъект регионального управления, проведен анализ региональной экономической системы и дана формулировка целевых установок развития, раскрыты способы и методы ......
Организационное поведение и управление персоналом
Задача данной книги - предоставить современным и будущим менеджерам набор знаний, который бы способствовал наиболее полному раскрытию потенциала коллектива, задействовал скрытые возможности людей и групп. Она формирует отношение к персоналу как ......