Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


IPO от I до O: Пособие для финансовых директоров и инвестиционных аналитиков

Лукашов Андрей, Могин Андрей Егорович

IPO от I до O: Пособие для финансовых директоров и инвестиционных аналитиков

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

В последнее время все больше российских компаний заявляют о решении провести IPO. Между тем не все представляют себе масштабы этого мероприятия. В книге подробно освещены важнейшие аспекты организации и проведения IPO: реструктуризация компании-эмитента, выстраивание принципов корпоративного управления, повышение прозрачности юридической структуры фирмы и известности ее бренда, а также многое другое, что в итоге привлечет внимание инвесторов именно к данной компании и поможет ей выйти на новые рубежи.

Вместо введения. Что такое IPO

Группы компаний-эмитентов

Глава 1. ЭТАПЫ IPO

Этап 1,2,3

Глава 2. УЧАСТНИКИ IPO

Лид-менеджер и синдикат андеррайтеров

Выбор ко-менеджеров

Выбор организаторов

Некоторые базовые положения

Аудиторы и консультанты

Аудиторы и консультанты на AIM/LSE

Глава 3. ВЫБОР ПЛОЩАДКИ И МОМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ IPO. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПЛОЩАДОК

Выбор страны

Американские площадки

Листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже

Листинг на бирже Nasdaq крупных компаний-эмитентов

Лондонские площадки

Процедура размещения

Российские площадки

Выбор времени для проведения IPO

Глава 4. ПОДГОТОВКА КОМПАНИИ КIPO.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Процедура "дью дилидженс"

Реструктуризация компании

Континентальная модель

Корпоративное управление

Роль опционов

Прозрачность структуры компании

Принципы корпоративного кодекса

Эффективность работы совета директоров

Финансовая отчетность

Переход эмитента на составление финансовой отчетности

Разработка финансовой стратегии

Глава 5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ IPO СОГЛАСНО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ

Российские IPO

Предыдущая редакция закона "О рынке ценных бумаг"

Основные аспекты законодательства США по ценным бумагам для иностранных эмитентов

Регистрация в Комиссии по ценным бумагам

Освобождение сделок от регистрации в Комиссии по ценным бумагам

Изменения европейского законодательства, регулирующего первоначальные размещения

Глава 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ IPO.

МАРКЕТИНГ IPO

"Дорожное шоу"

Связи с инвесторами

Одна из главных задач топ-менеджмента

Инвестиционный меморандум

Раскрытие информации

Глава 7. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ КОМПАНИИ ПРИ IPO. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ДОИНВЕСТИЦИОННОЙ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ

Оценка стоимости компании непосредственно перед проведением IPO

Формирование книги заявок и определение окончательной цены предложения

Формирование рыночной цены и определение первоначальной прибыльности акций

Риски IPO

Риски недооценки акций при размещении

Риски после проведения IPO

Теории недооценки акций при IPO

Институциональные теории

Модели собственности и контроля

Теории психологии финансов

Ценовая стабилизация после начала торгов акциями

Глава 8. IPO И РАСЧЕТНО-КЛИРИНГОВАЯ СИСТЕМА

Классификация расчетно-клиринговых систем

Расчетно-клиринговые системы и методы проведения трансграничных сделок

Линии связи между национальными центральными депозитариями

Лондонская система CREST и расчетные операции с иностранными компаниями, проводящими IPO на Лондонской фондовой бирже

Российская система расчетных депозитариев и ее реформа

Вместо заключения. После IPO: новые горизонты


Посмотрите также...

Библиотека финансового директора. 2012 год (комплект из 12 книг)

Библиотека финансового директора. 2012 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Библиотека финансового директора. 2011 год (комплект из 11 книг)

Библиотека финансового директора. 2011 год (комплект из 11 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

IPO от I до O. Пособие для финансовых директоров и инвистиционных аналитиков (аудиокнига МР3 с буклетом + файл-приложение)

IPO от I до O. Пособие для финансовых директоров и инвистиционных аналитиков (аудиокнига МР3 с буклетом + файл-приложение)

Р’ РїРѕСЃР"еднее время РІСЃРµ Р±РѕР"ьше СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС… компаний заявР"СЏСЋС‚ Рѕ намерении провести IPO - первичное размещение акций. Между тем РґР°Р"еко РЅРµ ......

Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути её повышения: учебное пособие

Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути её повышения: учебное пособие

Книга посвящена методике и способам анализа активов, дебиторской задолженности, денежных потоков, доходов и расходов, платежеспособности, ликвидности, рентабельности и финансовой устойчивости коммерческой организации, а также анализу и оценке ......

IPO от I до O. Пособие для финансовых директоров и инвестиционных аналитиков

IPO от I до O. Пособие для финансовых директоров и инвестиционных аналитиков

В последнее время все больше российских компаний заявляют о решении провести IPO – первоначальное размещение акций. Между тем не все из них точно представляют себе масштабы этого мероприятия. IPO подразумевает не только подготовку эмиссионных ......

Эффективный финансовый директор. Учебное пособие

Эффективный финансовый директор. Учебное пособие

Систематизированы знания, навыки и компетенции финансового директора современной компании. Изложены методы финансового анализа и управления, которые применяются ведущими консультантами глобального рынка (Boston Consulting Group, McKinsey, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация