Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень
Управление маркетингом
Серия: Homo faber
Издательство: Экономистъ, 2005 г.
5-98118-129-X
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Учебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. В пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга, анализируются тенденции развития маркетинга и делается попытка "заглянуть" в будущее маркетинговых технологий.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Посмотрите также...
Статистика финансов
Приведены основные теоретико-методологические положения по системе показателей статистики государственных (региональных, местных) финансов, статистики денежного обращения, статистики кредитных отношений, статистики институциональных единиц, ......
Стратегическое управление воспроизводственным процессом
В монографии раскрывается ряд ключевых вопросов стратегического управления воспроизводственным процессом. Разработан и подробно описан метод стратегического анализа и стратегического планирования воспроизводственного процесса, который может быть ......
Управление маркетингом
Рассматриваются теоретические основы и приемы управления маркетингом в организации на корпоративном уровне. Проводится анализ процессов регулирования конкуренции. Значительное внимание уделено изучению поведения потребителей, управления движением...