Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Homo faber"

Экономика: Учебник

Экономика: Учебник

Описаны экономические системы и их типы, предмет и метод экономической теории, а также основные этапы развития экономики как науки. Проанализированы категории и законы поведения рыночных субъектов на микроуровне, сущность рынка и рыночного ......

Национальная экономика

Национальная экономика

В учебнике в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования изложен учебный курс "Национальная экономика". На основе обобщения мирового опыта раскрывается содержание экономической политики ......

Государственные и муниципальные финансы

Государственные и муниципальные финансы

В учебнике рассматриваются основы построения системы государственных и муниципальных финансов национальной экономики, их содержание, структура, функции, роль и направления реформирования в современной России. Значительное внимание уделено ......

Экономика

Экономика

Описаны экономические системы и их типы, предмет и метод экономической теории, а также основные этапы развития экономики как науки. Проанализированы категории и законы поведения рыночных субъектов на микроуровне, сущность рынка и рыночного ......

Статистика

Статистика

Учебное пособие содержит краткий теоретический курс по основным темам современной статистики: теории статистики, статистике финансов, системе национальных счетов, статистике коммерческой деятельности. В пособие включены помимо контрольных ......

Основы коммерческой деятельности

Основы коммерческой деятельности

Учебник дает комплексное представление о коммерческой работе на внутреннем и внешнем рынке. Рассмотрены сущность и содержание коммерческой деятельности, заключение и исполнение контрактов, их платежные условия, работа с посредниками, заключение ......

Практический менеджмент персонала

Практический менеджмент персонала

Книга охватывает широкий круг проблем управления персоналом: экономических, правовых, организационных, психологических. Особенность книги - ее ориентация на практиков: большой объем справочного и вспомогательного материала (психологических ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

Учебник подготовлен преподавателями МГИМО(У) в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Состоит из трех разделов. В первом раскрыты основные понятия и содержание ВЭД, внешнеэкономического комплекса, внешнеторговых ......

Государственное регулирование национальной экономики

Государственное регулирование национальной экономики

Дано систематическое изложение теоретических, методологических и методических вопросов, связанных с процедурой разработки и реализации документов, определяющих перспективы социально - экономического развития (прогнозы, программы и планы развития ......

Институциональная экономика

Институциональная экономика

В учебном пособии представлены методологические и теоретические основы институциональной экономики. Анализируются взгляды основоположников институционализма, рассматриваются неоинституциональные методы исследования и моделирования институтов, ......

Инвестиции

Инвестиции

Учебное пособие включает круг основных вопросов, связанных с осуществлением инвестиций в современной экономике. Рассмотрены экономическое содержание инвестиций, механизм и условия реализации инвестиционного процесса в рыночной экономике; ......

Мировая экономика

Мировая экономика

В учебнике изложены основные тенденции развития мировой экономики с точки зрения противостояния двух политических и экономических систем: социализма и капитализма, а также формирования в этих условиях третьего мира. Большое внимание уделено ......

История экономических учений

История экономических учений

В учебнике последовательно описаны этапы становления и развития экономической мысли от античности до наших дней. Основное внимание уделено раскрытию концептуальных положений различных теорий и школ, их внутренней логики. Значительное место ......

История экономических учений

История экономических учений

В книге показано развитие экономической науки, эволюция взглядов на основные экономические проблемы общества, трактовки базовых экономических категорий. Кратко, сжато освещены взгляды представителей различных школ и направлений экономической ......

Формирование брэнда средствами PR и рекламы

Формирование брэнда средствами PR и рекламы

В новой книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления ими. Особое внимание уделено богатой зарубежной и отечественной практике в области ......

Государственные и муниципальные финансы

Государственные и муниципальные финансы

В учебнике рассматриваются основы построения системы государственных и муниципальных финансов национальной экономики, их содержание, структура, функции, роль и направления реформирования в современной России. Значительное внимание уделено ......

Денежно-кредитная политика. Теория и практика

Денежно-кредитная политика. Теория и практика

Оригинальное учебное пособие по теории монетарной экономики посвящено денежно-кредитному регулированию и деятельности центральных банков. Освещены принципы денежно-кредитной политики, ее институциональные аспекты, а также международный опыт ......

Маркетинг

Маркетинг

Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу подготовлены авторами лучшей учебной программы по маркетингу (диплом конкурса РАБО - НФПК), преподавателями МГИМО. Книга представляет собой завершенный учебный комплект по курсу ......

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике в систематизированном виде рассмотрены наиболее важные аспекты современного менеджмента. Особое внимание уделено анализу теоретических основ менеджмента и организации деятельности менеджера. Показана взаимосвязь с практической работой ......

Экономика предприятия

Экономика предприятия

В учебнике рассматриваются все стороны деятельности предприятия с момента его создания: выбор организационно-правовой формы, формирование материальных и финансовых ресурсов, организация производства и сбыта продукции, разработка стратегии, ......

Экономика некоммерческих организаций

Экономика некоммерческих организаций

Описаны предпосылки возникновения некоммерческих организаций, их организационно-правовые формы (общественные и религиозные объединения, фонды, учреждения, некоммерческие партнерства, государственные корпорации и др.), определены границы их ......

Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник

Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник

Рассмотрены понятие, сущность и содержание внешнеэкономической деятельности (ВЭД), описаны формы внешнеторговых операций и типы внешнеторговых сделок. Раскрыто содержание основных этапов подготовки и реализации внешнеторговых сделок. Показаны ......

Внешняя торговля Российской Федерации

Внешняя торговля Российской Федерации

Изложены основные вопросы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации на современном этапе. Дан анализ правовой базы ВЭД. Исследованы особенности формирования внешнеэкономической политики России, приведены статистические материалы, ......

Поведение потребителей

Поведение потребителей

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны ......

Международные экономические отношения

Международные экономические отношения

Учебник охватывает основные темы курса `Международные экономические отношения` (МЭО). Состоит из пяти разделов. В первом описаны предмет и сущность МЭО, этапы и особенности их развития. В последующих разделах показаны механизм и специфика ......

Экономический анализ реальных инвестиций

Экономический анализ реальных инвестиций

Освещены основные этапы и методы подготовки бизнес-плана, а затем и инвестиционного проекта, принятые в мировой практике. Комплексно рассматриваются вопросы маркетинга, финансового менеджмента, оценки рисков и управления инвестиционными ......

Аудит

Аудит

Учебник состоит из трех разделов. В первом разделе раскрыта сущность аудиторской деятельности. Описано ее нормативное регулирование. Освещены вопросы взаимоотношений аудиторов и экономических субъектов. Второй раздел посвящен технологии аудита ......

Мировая экономика

Мировая экономика

Учебник по курсу "Мировая экономика" состоит из четырех разделов. В первом дается представление о становлении и сущности мирового хозяйства, теориях и тенденциях его развития, но втором описаны экономические ресурсы мировой экономики, в третьем ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

В учебнике глубоко и подробно рассмотрены все аспекты функционирования рынка ценных бумаг. Даны основные понятия и определения, охарактеризованы финансовые инструменты, описана профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг, раскрыты ......

Внешнеэкономическая деятельность. Организация и управление

Внешнеэкономическая деятельность. Организация и управление

В пособии рассмотрены основы внешнеэкономической деятельности, организация и управление ВЭД на предприятии, внешнеторговый контракт, организация и техника внешнеторговых операций, государственное регулирование в сфере внешнеэкономической ......

Экономика

Экономика

Новое, третье издание хорошо известного читателям учебника по курсу экономической теории сохраняет структуру и подходы, заложенные в предыдущих изданиях. Помимо обновленного фактического материала в предлагаемом издании расширен раздел `Основы ......

Страхование

Страхование

Учебник представляет собой второе, переработанное и дополненное издание выпущенного тем же авторским коллективом в 1999 г. учебника `Основы страховой деятельности`. Во втором издании отражены изменения, произошедшие в страховании, первостепенное ......

Банковское дело

Банковское дело

В учебнике рассмотрены различные аспекты банковской деятельности. Дана характеристика банков и банковской системы. Особое внимание уделено эволюции кредитных отношений, сущности банка, банковскому рынку. Раскрыты экономические основы ......

Социально-экономическая статистика

Социально-экономическая статистика

В учебнике изложена статистическая методология исследования социально-экономических явлений и процессов, адаптированная к современной статистической практике. Достаточно полно отражена система статистических показателей, используемая в настоящее ......

Аудит

Аудит

Учебник состоит из двух частей. В первой части изложен курс аудита. В первом разделе курса, "Основы аудита", рассмотрены содержание и сущность аудита, его цель и задачи, субъекты и объекты, способы организации, профессиональные особенности, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация