Книжная Индустрия. Март 2013
Периодическое издание
Издательство: Книжная индустрия, 2013 г.
1998-5622 12003
Цифровая книга
Объем: 76 стр.
Сегодняшняя тема номера - "Позиционирование книжного магазина". Своим опытом делятся профессионалы книготоргового бизнеса России.
Посмотрите также...
Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009
В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......
Книжная Индустрия. Январь-февраль 2013
Сегодняшняя "Тема номера" – "Книжная индустрия России. Победы и разочарования – 2012" и "Книжная индустрия России – 2013. Большие планы маленькой, но очень важной отрасли"....
Книжная Индустрия. Май 2013
Сегодняшняя "Тема номера: Агрегация э-ресурсов: технологические, сервисные стратегии рынка"...
Книжная Индустрия. Ноябрь 2013
"Тема номера" посвящена возможностям и проблемам подготовки и дистрибуции электронных изданий в издательском бизнесе. Речь идет о попытке понять, что мы можем или хотим сделать в цифровом направлении, с какими трудностями сталкиваемся и к чему ......
Книжная индустрия, №1(103), январь-февраль, 2013
Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры - слияние издательств и банкротство ......
Книжная индустрия, №3(105), апрель, 2013
На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят перспективным и обнадеживающим для книжников каналом продаж. Проблемам и возможностям ......
Книжная индустрия, №5(107), июнь 2013
Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Книжная индстрия"....
Книжная Индустрия, декабрь 2013
Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей и покупателей. Но что стоит за этими "должны" и "обязаны"? Какие чувства ......