Ю. А. Цыпкин, А. Н. Люкшинов, А. А. Пакулина
Агромаркетинг
Серия: Учебники и учебные пособия для средних специальных учебных заведений
Издательство: Мир, 2004 г.
5-03-003626-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Рассмотрены теоретические основы маркетинга и агромаркетинга, методы их практического применения. Подробно анализируются вопросы организации, технологии, управления маркетингом, ценообразования и товароведения. Особое внимание уделено маркетинговым коммуникациям: рекламной деятельности, стимулированию сбыта, взаимоотношениям с общественностью и так далее.
Для студентов средних специальных учебных заведений по специальностям экономического профиля и для использования при подготовке специалистов АПК повышенного уровня образования.
Посмотрите также...
Стратегическое управление в системе факторов эффективного хозяйствования и природопользования
Научное издание посвящено разработке научных и практических рекомендаций по формированию и развитию системы стратегического управления как фактора эффективного хозяйствования и природопользования АПК России на уровне организаций регионального ......
Особенности трудового договора с отдельными категориями работников. Научно-практическое пособие
В предлагаемом научно-практическом пособии рассмотрен трудовой договор и проблемы дифференциации правового регулирования. В нем отведено место специальным нормам, отражающим специфику правового регулирования трудового договора с отдельными ......