Сара Уайт
Основы маркетинга
Complete Guide to Marketing Basics
Серия: Поле Чудес
Издательство: Астрель, 2004 г.
5-17-019426-9, 5-271-06836-6, 0-02-861490-9
Книгопечатная продукция
Объем: 426 стр.
"Основы маркетинга" дадут вам все необходимое для позиционирования и маркетинга вашего товара. Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать. В этом руководстве вы найдете:
Инструкции, как шаг за шагом составить план по маркетингу, включая разработку рекламы.
Выбор информационных средств, ведение публичной деятельности.
Полную информацию для увеличения сбыта.
Инструкции для начинающих, как привести товар или услугу в соответствие с требованиями клиентов.
Посмотрите также...
Финансы и бухгалтерский учет. Полное руководство
Книга содержит свод знаний по налогообложению, ведению бухгалтерской документации, составлению бизнес-планов, отчетов, балансов и о других таинствах бухгалтерии... Книга научит формировать оптимальные цели на начальных этапах предпринимательской ......
Как управлять людьми
Прочитав книгу "Как управлять людьми" вы узнаете, как заставить вашу команду работать как хорошо отлаженный механизм, достигать поставленных целей. Здесь вы найдете простые советы, которые помогут вам усовершенствовать свои лидерские качества, ......
Учитесь говорить. Полное руководство
Научиться произносить речи на официальных приемах, презентациях, деловых встречах, а также на днях рождения и свадьбах, так, чтобы вас было интересно слушать и легко понять. Об этом и о многом другом рассказывается в этой книге....
Основы маркетинга
"Основы маркетинга" дадут вам все необходимое для позиционирования и маркетинга вашего товара. Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать. В этом руководстве вы...
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......