Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Психология организаций.  Проектирование на этапе замысла

П. К. Власов

Психология организаций. Проектирование на этапе замысла

Издательство: Гуманитарный центр, 2015 г.
978-617-7022-99-1
Книгопечатная продукция
Объем: 338 стр.

В настоящий момент для организационной психологии серьезная научная проблема - это анализ целей и процессов жизнедеятельности организаций с помощью такого необходимого и достаточного количества комплексных переменных, которые приблизили бы нас к прояснению сути. Сложность заключается в том, что эти комплексные переменные могут иметь разную природу, например, материальную, психическую, социальную, технологическую и т.д. К тому же, элементы организации и связи между ними представляют собой сложный многокомпонентный феномен, основные характеристики которого меняются с течением времени.Таким образом, книга поднимает важную теоретико-методологическую и практическую научную проблему - несоответствия технократических подходов (механистических, бюрократических) к анализу уже существующих организаций в детерминированной среде, к созданию новых организаций в ситуации неопределенности переходной среды, где замысел инициатора - это ключевой этап в жизненном цикле. Преодоление этого несоответствия возможно путем теоретической концептуализации и эмпирической проверки психологического содержания замысла организаций как основы для исследования, проектирования и изменения организаций в условиях переходной внеорганизационной среды.

Посмотрите также...

Психологические аспекты менеджмента

Психологические аспекты менеджмента

Автором рассмотрена система элементов, оказывающих существенное социально-психологическое воздействие на результативность деятельности менеджера, показана роль психологических факторов в реализации функций менеджмента. Пособие предназначено для ......

Корпоративные игры. Пособие по выживанию

Корпоративные игры. Пособие по выживанию

Как получить повышение? Что делать, если ваши сослуживцы вас игнорируют? Как больше зарабатывать? Что делать, если ваш начальник кричит на вас? Как не допустить, чтобы кто-то другой использовал ваши идеи? Мир корпоративных игр безжалостен, и, ......

Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию

Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию

Сложные проблемы мотивации автор рассматривает, анализируя экстремальные ситуации, в которых может оказаться человек (и в которых побывал сам автор!). Цель книги - дать практические рекомендации о том, как отыскать и "включить" мотивирующие ......

Психодиагностика в управлении. Практическое руководство

Психодиагностика в управлении. Практическое руководство

Книга является практическим инструментом, позволяющим понять себя и окружающих, оценить психологические качества и особенности людей, их возможности и перспективы, скорректировать технику делового общения и управления поведением. Ее основу ......

Психология группы

Психология группы

Предлагаемое вниманию читателей пособие "Психология группы" предназначено для старших школьников. Это не совсем традиционный учебный материал по психологии. В пособии прослеживается специфика становления отношений в группе, приводится методика ......

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......

За пределами здравого смысла

За пределами здравого смысла

По мнению Стивена Кови, автора книги "Семь навыков высокоэффективных людей", "эта книга - настоящий шедевр; она написана в лучших традициях классического бестселлера "Переговоры без поражения". Фишер и Шапиро убедительно показывают нам как ......

Выходные всю неделю

Выходные всю неделю

Представьте себе компанию, где сотрудники сами устанавливают себе график работы и заработную плату, где нет секретарей, должностей и бизнеспланов; где каждый работник может принять или отвергнуть любой новый проект; где в офисах нет отдельных ......

Эпоха перемен

Эпоха перемен

Эта книга о современной эмоциональной личности. Сегодня именно чувства и отношения являются основой текущей эпохи. Эпохи перемен. Они в ее сердце. И от того, как оно работает, зависит многое. Например, сможете ли вы или ваши сотрудники ......

Что делать, если вам нужно наладить отношения с начальником

Что делать, если вам нужно наладить отношения с начальником

Книга раскрывает одну из самых сложных профессиональных тем - отношения между начальником и подчиненными. Для широкого круга читателей....

Что делать, если вам нужно принять важное решение

Что делать, если вам нужно принять важное решение

Книга содержит множество практических советов, которые позволят вам отыскать корень любой проблемы и благодаря этому принять лучшее из возможных решений. Для широкого круга читателей....

Что делать, если вы хотите устроиться на работу

Что делать, если вы хотите устроиться на работу

В книге даются рекомендации, которые помогут вам достойно пройти через собеседование и устроиться на работу, о которой вы всегда мечтали. Для широкого круга читателей....

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и ......

Психология менеджмента

Психология менеджмента

Книга является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение ......

3Dобщение, или неюридические тонкости

3Dобщение, или неюридические тонкости

Книга, которую вы держите в руках, адресована тем, кто интересуется не только вопросами взаимодействия коллег между собой, но и проблемами общения, возникающими на работе. Юристам она поможет достичь успехов в суде и понимания в отношениях с ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Источник. Два тома в одной книге

Источник. Два тома в одной книге

Цитата "В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни ......

Определитель птиц в бизнесе. Беседы бизнес-психолога с предпринимателями

Определитель птиц в бизнесе. Беседы бизнес-психолога с предпринимателями

Российский менеджмент формируется как наука и искусство у нас на глазах. Автор, занимающийся более тридцати лет консультированием управленческого труда, обобщает практический опыт формирования управленческих команд. Он раскрывает секреты ......

Метод экспертных оценок. Теория и практика

Метод экспертных оценок. Теория и практика

В книге рассмотрены некоторые аспекты практического использования метода экспертных оценок при отборе и аттестации персонала. Особое внимание уделено описанию метрологических и процедурных параметров оценочной процедуры, а также анализу влияния ......

Система управления человеческими ресурсами

Система управления человеческими ресурсами

Монография содержит результаты обобщения научных исследований и опыта практической деятельности в сфере управления персоналом. Излагается авторская модель управления человеческими ресурсами, интегрированного в общую деятельность по управлению ......

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......

Кто здесь шеф?.. или Как управлять своим боссом!

Кто здесь шеф?.. или Как управлять своим боссом!

Ваш шеф постоянно высказывает в ваш адрес претензии? Постоянно вас критикует? Его никогда не застанешь на месте, но он всегда оказывается рядом, когда нужно осыпать вас упреками? Вы никогда не знаете, чего он от вас ждет? Короче говоря, вы его ......

Как подготовить и провести переговоры

Как подготовить и провести переговоры

Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках ......

Стратегическое управление персоналом

Стратегическое управление персоналом

Рассматриваются особенности стратегического управления персоналом в контексте стратегического управления компанией в экономике знаний. Все основные положения учебного пособия подкреплены примерами из современной практики управления. Дается ......

Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения

Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения

Зная, что люди хотят покупать, вы будете успешны. Зная, почему они покупают, вы будете по-настоящему богаты! Всех богатых людей объединяет одна общая черта - все они успешные профессионалы в области продаж. Многие спортсмены успешны, но ......

Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?

Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?

Можно ли измерить реальную выгоду, которую получит компания от обучения своих сотрудников? В данной книге автор рассматривает современные популярные методики оценки эффективности обучения персонала, анализирует собственный опыт их применения, ......

Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления

Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления

Конфликты - это неизбежная реальность любой организации. Как к ним следует относиться: исключительно как к негативному явле­нию, нарушающему привычный ритм жизни, или как к источнику позитивных изменений? Для автора книги близка именно вторая ......

Психология стимулирования персонала

Психология стимулирования персонала

Одним из наиболее актуальных вопросов в практике управления персоналом остается вопрос о построении системы мотивации и стимулирования. В книге рассмотрены такие вопросы: Как направить основное финансирование компании на ее развитие, не потеряв ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций

101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций

У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более ......

Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!

Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!

Цитата "Вполне возможно, мои уважаемые читатели, что вы чудесные люди, чуткие и деликатные, умеете работать в команде и мастерски справляетесь с повседневными задачами. Но книга не об этих ваших достоинствах. Речь пойдет исключительно о том, ......

Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров

Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров

Книга социолога Виктории Дубицкой написана в жанре бизнес-романа и основана на исследованиях, проведенных автором в одном из успешных российских банков, "Прима-банке", как он назван в тексте, в период становления его управленческой команды....

Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли

Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли

В нынешних условиях ни одна компания уже не может поддерживать свою конкурентоспособность путем хотя и постоянных, но незначительных повышений эффективности работы. Сегодня нужен прорыв. И чтобы его совершить, руководитель должен собрать команду ......

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......

Управление. Философия, идеология, научное обеспечение

Управление. Философия, идеология, научное обеспечение

В представленной монографии рассматриваются во взаимосвязи философские основы, идеологическое обоснование и научное обеспечение управления в человеческой жизнедеятельности. Автором предпринята попытка показать огромный смысл, созидательную ......

Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг

Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг

"Наличие мотивации к изменениям, готовности экспериментировать, открытости, твердой решимости уделять работе над собой время и другие ресурсы являются абсолютно необходимыми факторами успеха коучинговой программы. Коучинг становится эффективным ......

Правила менеджмента. Как ведут себя успешные руководители

Правила менеджмента. Как ведут себя успешные руководители

Цитата "Ради всего святого, дайте команде все, что нужно, и самого лучшего качества. И больше не вмешивайтесь, пусть делают свое дело". Ричард Темплар О чем книга Есть сухая теория менеджмента, есть практические знания. А еще есть некий ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

В своей культовой книге выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представляет совершенно новый подход к теме счастья. Счастье для него сродни вдохновению, а состояние, когда человек полностью поглощен интересным делом, в котором максимально ......

Ментальные карты для бизнеса

Ментальные карты для бизнеса

В своей консалтинговой практике я работаю со многими генеральными и коммерческими директорами, руководителями отделов продаж и менеджерами. Целый ряд успешных руководителей использует в своей работе ментальные карты, или интеллект-карты (Mind ......

Научись влиять на людей за 7 дней

Научись влиять на людей за 7 дней

Успех человека во многом определяется его способностью влиять на окружающих: добиваться своего в любых ситуациях, вынуждать действовать себе во благо, управлять настроением людей. Эта книга - эффективный тренинг по развитию навыков влияния и ......

Открытое мышление. Как выйти за пределы своей точки зрения

Открытое мышление. Как выйти за пределы своей точки зрения

О книгеЭто книга о том, как создать в компании культуру, способствующую инновациям, ответственности, сотрудничеству, вовлеченности сотрудников. О лидерах, которые не пытаются сами найти ответы на все вопросы и все решать, но хорошо знают своих ......

Социология управления. Изнанка деловой власти

Социология управления. Изнанка деловой власти

Современное государство обретает силу, когда противополагает себя обществу. Само же общество оказывается антагонистом государства. Противоборствующее единство государства и общества порождает феномен цельной политической системы. В ее границах ......

Социологические исследования в управлении персоналом. Учебное пособие

Социологические исследования в управлении персоналом. Учебное пособие

В издании представлен материал по различным видам социологических исследований, которые могут быть полезны специалисту в области управления персоналом. Особое внимание в пособии уделено изучению метода опроса и его видов. В доступной форме  ......

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Уникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах....

Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO

Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO

Печальная судьба лайнера "Титаник" учит нас тому, что ошибки и предубеждения свойственны не только обычным людям, но и выдающимся лидерам, умудренным опытом и облеченным большой властью, от которых зависят судьбы сотен и тысяч людей.Книга ......

Сложные переговоры с подчиненными. Шпаргалка для руководителя

Сложные переговоры с подчиненными. Шпаргалка для руководителя

В издании представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая ......

В команде с врагом. Как работать с теми, кого вы недолюбливаете, с кем не согласны или кому не довер

В команде с врагом. Как работать с теми, кого вы недолюбливаете, с кем не согласны или кому не довер

О книгеНас повсюду преследуют одни и те же проблемы: дома и на работе, в бизнесе и политике, на локальном, национальном и глобальном уровне. Мы пытаемся сделать что-то, что нам кажется критически важным. Чтобы это сделать, нам нужно работать с ......

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Каждый наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники считают, что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в ваш бизнес гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать или обходить ваши ......

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Что отличает очень успешных людей? от просто успешных?Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним ......

Думай как шпион. Как принимать решения в критических ситуациях

Думай как шпион. Как принимать решения в критических ситуациях

ЦитатаЭта маленькая книга о мышлении работает как надежное приспособление. Без поломок, самым простым способом. Инструменты, которые вы в ней найдете, используются людьми и целыми организациями уже долгие годы. Они усовершенствованы, но ......

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

О чем книгаЕжедневно мы сталкиваемся с десятками задач, большинство из которых просто не замечаем: однажды мы их решили и при повторных ситуациях действуем по шаблону. По-настоящему думать мы начинаем, когда сталкиваемся с задачей, не имеющей ......

Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее

Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее

ЦитатаЗападным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных ......

Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Цитата из книги"Фокусировка, как бы важна она ни была, это еще не все. Это парадокс снайперского ремесла: стрелку надо полностью сосредоточиться на цели, как будто отгородившись от остального мира, но не отгораживаться. Он должен прекрасно ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.11.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация