Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


В команде с врагом.  Как работать с теми,  кого вы недолюбливаете,  с кем не согласны или кому не довер

Адам Кахане

В команде с врагом. Как работать с теми, кого вы недолюбливаете, с кем не согласны или кому не довер

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-166-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

О книгеНас повсюду преследуют одни и те же проблемы: дома и на работе, в бизнесе и политике, на локальном, национальном и глобальном уровне. Мы пытаемся сделать что-то, что нам кажется критически важным. Чтобы это сделать, нам нужно работать с другими людьми. Среди этих других людей встречаются те, с кем мы не согласны, кому мы не доверяем, а также те, кто нам не нравится. И нас это разрывает на части: мы считаем, что обязаны с ними работать, но одновременно - что мы не должны с ними связываться.Сотрудничество оказывается и долгом, и обузой. Как же быть? Дело в том, что мы не понимаем, что такое сотрудничество. Вкладываем в сотрудничество следующее понятие: все мы в одной команде, двигаемся в одном направлении, достигаем согласия по всем вопросам, решаем поставленные задачи и убеждаем всех поступать так, как нам нужно. Традиционное сотрудничество выглядит как распланированная деловая встреча.Но это традиционное представление неверно. Когда в сложной ситуации мы работаем с самыми разными людьми, сотрудничество с ними нельзя и невозможно контролировать.Иногда нужно отвергать нереалистичные фантазии о гармонии, стабильности и подчинении и признать беспорядочную реальность противоречий, проб и ошибок и совместного творчества.Автор, основываясь на многолетнем опыте сотрудничества с непримиримыми соперниками при решении общих задач в различных международных проектах, рассказывает о том, как можно решать проблемы, реализовывать совместные проекты, если с партнером нет согласия, вы не нравитесь или не доверяете друг другу. Подозрительность и непробиваемая уверенность в собственной правоте не должны мешать совместной работе, если уж вам довелось попасть в одну команду с врагом.Эта книга поможет вам добиться результатов даже в сложных ситуациях, когда приходится иметь дело с оппонентами, соперниками или противниками.Для кого эта книгаДля всех, кто пытается работать с чужаками как внутри собственного бизнеса, государственной или неправительственной организации, так и с чужаками в других организациях, сообществах или секторах.Всем, кому нужно двигаться вперед, взаимодействуя не только со своими коллегами и друзьями, но и с оппонентами и врагами.

Посмотрите также...

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажа О чем книга О соединении искусства сценической иллюзии с практикой ......

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Ларри Кинг - один из известнейших в США людей - много лет вел популярное ток-шоу телекомпании CNN, быть его гостем считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое ......

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

Искусство словесной атаки. Практическое руководство

Искусство словесной атаки. Практическое руководство

Новый учебник по риторике, написанный известным коуч-консультантом Карстеном Бредемайером, знакомит с конструктивными приемами ведения дискуссии, которые он пропагандирует на семинарах для менеджеров среднего и высшего звена. Этому искусству ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......

Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас

Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас

О чем эта книга Книга расскажет, как общаться с людьми, которые мешают продуктивной работе. Вы можете называть таких людей вредителями, хулиганами, деспотами, эгоистами, мучителями. В любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на ......

Включаем обаяние по методике спецслужб

Включаем обаяние по методике спецслужб

О чем эта книга Эта книга - пособие по общению с людьми и влиянию на них от бывшего агента ФБР Джека Шафера, специализировавшегося на поведенческом анализе, обучении и найме агентов. В ней он рассматривает все необходимые методики, позволяющие ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать ......

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Цитата Эта книга покажет вам, как увлечь слушателей за собой в путешествие, в котором они сами захотят сделать (и сделают) то, что нужно вам. Более того, она изменит ваш собственный взгляд на презентации - ведь, положа руку на сердце, ваши ......

Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

"Шпаргалки для боссов" книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого ......

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

О книге: Настольная книга менеджера любого уровня с огромным количеством примеров из практики. Вы чувствуете, что вам не хватает времени на управление своими подчиненными? Есть ли у вас сотрудники, которых вы боитесь потерять, и понимаете, что ......

Скрайбинг. Объяснить просто

Скрайбинг. Объяснить просто

Хотите научиться объяснять идеи и процессы так, чтобы это было понятно всем: детям, коллегам, заказчикам, собеседникам, да и просто самому себе? Тогда эта книга-тренинг для вас. Вы разовьете визуальное мышление, научитесь раскрывать основной ......

Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер

Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер

О книге Маршалл Голдсмит, автор бестселлеров и ведущий бизнес-мыслитель, в своей новой книге рассказывает о триггерах, которые мешают нам достигать своих целей. Триггер - это любой стимул, который влияет на наше поведение. Мы постоянно ......

Знакомства и связи. Как легко и непринужденно знакомиться с кем угодно и превращать незнакомых людей в друзей и партнеров

Знакомства и связи. Как легко и непринужденно знакомиться с кем угодно и превращать незнакомых людей в друзей и партнеров

Восхищались ли вы когда-нибудь теми удачливыми людьми, у которых есть все, о чем только можно мечтать? Они уверенно выступают на деловых встречах и непринужденно болтают на вечеринках, у них самая интересная работа, самые красивые спутники ......

Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера

Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера

О книге Пошаговое решение 27 самых распространенных проблем менеджера от эксперта с мировым именем. На протяжении 20 с лишним лет гуру менеджмента Брюс Тулган задавал руководителям один и тот же вопрос: "С какими сложными проблемами вы ......

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы ......

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

В этой книге признанный эксперт по лидерству и менеджменту Брюс Тулган предлагает проверенные способы борьбы с эпидемией неэффективного управления. Он дает рекомендации и подробно описывает кейсы, которые помогут вам стать сильным менеджером и ......

Бизнесхак на каждый день

Бизнесхак на каждый день

Более 240 приемов, трюков и технологий, позволяющих сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; сделать что-то в бизнесе правильнее, проще, быстрее или экономичнее.Авторы этой книги подготовили "выжимку", концентрат лучших практик и ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Обучение по программе МВА - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас скорее ......

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......

Мастерство. Путешествие длиною в жизнь

Мастерство. Путешествие длиною в жизнь

О книгеКнига для тех, кто стремится к подлинному мастерству и хочет наслаждаться путешествием, а не конечным пунктом.Если в жизни и есть надежный путь к успеху и получению ощущения ее наполненности, его нужно искать в длительном процессе ......

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

О книге Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ......

Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым

Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым

"Когда человек, которому не нравится его жизнь, осознает или хотя бы начинает подозревать, что дело не в жестокости мира или стечении обстоятельств - что дело в нем самом, и решает измениться, то у него есть все шансы! Шансы стать счастливым. ......

Эмоциональный интеллект 2.0

Эмоциональный интеллект 2.0

О книгеОб эмоциональном интеллекте заговорили сравнительно недавно - в 1990-м. До этого успех больше связывали с интеллектом обычным, в смысле ума и сообразительности. Коэффициент интеллекта измеряли и наращивали повсеместно, однако количество ......

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

О книгеЛучший менеджер Audi в Европе делится своим богатым управленческим опытом.От автораЯ всю свою жизнь работал руководителем - в советское время, в лихие девяностые, на растущем рынке нулевых годов и в стагнирующей экономике десятых. ......

Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия

Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия

ЦитатаЧтобы снять психологический барьер, поставьте себе задачу на конференции представиться наибольшему количеству людей в течение 15 минут. Вы подходите, называете себя, обмениваетесь визитками, прощаетесь, идете дальше. Все. Минимум времени - ......

Эффективные коммуникации

Эффективные коммуникации

Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей" посвящен вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта ......

Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык

Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык

О книгеКнига о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения.Поколение Z - это те, кто родился в 1995–2012 годах. Постепенно они ......

Новая поведенческая экономика

Новая поведенческая экономика

Ричард Талер, лауреат Нобелевской премии по экономике, досконально изучил эмоции, которые руководят покупателем, и сложности, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке, выборе ипотеки или пенсионного фонда. В своей новой ......

Правильный выбор. Практическое руководство по принятию взвешенных решений

Правильный выбор. Практическое руководство по принятию взвешенных решений

О книгеПрактичное, подробное, структурированное руководство по принятию решений - для деловых людей и не только.Где мне жить? Не пора ли поменять работу? Какого кандидата принять на должность? Какой стратегии придерживаться в бизнесе?Мы проводим ......

Рисуй, чтобы победить. Проверенныи? способ руководить, продавать, изобретать и обучать

Рисуй, чтобы победить. Проверенныи? способ руководить, продавать, изобретать и обучать

О книгеИллюстрированный курс о том, как побеждать в бизнесе и жизни с помощью визуального мышления.90% всей информации, созданной в ходе истории, возникло за последние два года.90% данных, размещаемых онлайн, являются визуальными.90% ......

Метод большого пряника. Как не тратить силы на ерунду и достигать целей с удовольствием

Метод большого пряника. Как не тратить силы на ерунду и достигать целей с удовольствием

Личная эффективность - тема сверх актуальная, но почему-то, несмотря на тысячи книг, семинаров и тренингов на эту тему, многим из нас до сих пор далеко не всегда удается добиваться своих целей. Почему так происходит? Какова наша главная движущая ......

Выйди из зоны комфорта. Рабочая тетрадь

Выйди из зоны комфорта. Рабочая тетрадь

О книгеРабочая тетрадь по бестселлеру Брайана Трейси "Выйди из зоны комфорта", книге №1 по личному развитию.Эта тетрадь призвана убедить вас начать действовать. Ее цель - снабдить вас всем необходимым, чтобы вы могли хорошенько поразмыслить о ......

Я манипулирую тобой. Методы противодействия скрытому влиянию

Я манипулирую тобой. Методы противодействия скрытому влиянию

Цитата"Мы все страдаем от иллюзии собственной неуязвимости. Неудивительно, что мы преувеличиваем свою способность противодействовать уловкам и манипуляциям. Этим-то и пользуются опытные манипуляторы."О чем книга"Я манипулирую тобой" - ......

Космос. Agile-ежедневник для личного развития (красная обложка)

Космос. Agile-ежедневник для личного развития (красная обложка)

О книгеЭтот планнер помог 23-летней девушке стать самым молодым вице-президентом в мировой аэрокосмической индустрии и справиться со всеми важными и срочными делами.Система планирования Катерины Ленгольд состоит ......

Космос. Agile-ежедневник для личного развития (черная обложка)

Космос. Agile-ежедневник для личного развития (черная обложка)

О книгеЭтот планнер помог 23-летней девушке стать самым молодым вице-президентом в мировой аэрокосмической индустрии и справиться со всеми важными и срочными делами.Система планирования Катерины Ленгольд состоит ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация