Интервью

"Творческие решения Усков будет принимать самостоятельно"

"Творческие решения Усков будет принимать самостоятельно"

Гендиректор медиагруппы «ЖV!», исполнительный директор ОНЭКСИМа и председатель совета директоров ОАО РБК Сергей Лаврухин рассказал о планах на будущее и грядущих сделках.

Как будет развиваться проект «Сноб» с приходом Николая Ускова?

Каких-то детальных решений пока не принято. Они появятся позже, ведь юридически Николай еще сотрудник GQ. Только с 1 февраля он выходит к нам на работу. Что касается каких-то творческих изменений, это он решит самостоятельно. А пока рабочий момент, через две недели начнем двигаться с новым главным редактором и руководителем медиагруппы «ЖV!», засучив рукава. 

То есть у нового главреда будет возможность развивать проекты, полагаясь исключительно на свои творческие порывы?

Я бы так не сказал. «Сноб» уже существует, бренд создан. У журнала сформировалась своя аудитория, есть своя ниша. Так что общий вектор задан. В некотором общем векторе всё будет развиваться, как и раньше. При этом понятно, что отклонения от него какие-то появятся. Новые творческие люди будут привлекаться для создания контента. Кого именно будет приглашать Усков, я пока не знаю. Он говорил, что хочет привести часть сотрудников из GQ. Например, Ксения Соколова стала его замом. Понятно, что это не последний человек, перешедший к нам из GQ.

Под брендом «ЖV!» выпускается питьевая вода. Планируется ли в ближайшее время запуск каких-то новых продуктов?

У нас целый список товарных категорий, которые потенциально могли бы быть нам интересны. Мы общаемся с разными товаропроизводителями на предмет франчайзинга. У нас это может быть и одежда, и детское питание. По воде у нас есть соглашение, вроде бы стороны довольны. Но я не готов говорить, какой товар будет следующим.

В декабре были разговоры о том, что РБК собирается продавать непрофильные активы. Например, издательский дом «Салон-пресс». На каком этапе переговоры?

У нас прошел совет директоров в РБК, по результатам которого было дано задание менеджменту вести переговоры с потенциальными покупателями на некоторые активы. Они проведены. У нас есть предложения о покупке. Поскольку мы публичная компания, я пока не могу говорить, от кого и по какой цене. Но в скором времени мы примем решение, что продавать и какому покупателю. Цены рыночные.

А переговоры о покупке «Дождя» привели к чему-нибудь?

Нет, мы закончили разговор осенью, и последние пару месяцев переговоров не было. 

Маркер
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация