Новости

Производитель водок Drova и Saimaa начал атаку на сети

Производитель водок Drova и Saimaa начал атаку на сети

Группа Organic Vodka Group (OVG) договорилась с крупнейшими российскими федеральными и региональными ритейлерами о дистрибуции в магазинах сетей собственной продукции.

В их число входят две отечественные марки low-premium-класса Drova и «Грелочка», а также финская класса premium - Saimaa. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на заявление представителей компании.

По словам генерального директора OVG Сергея Клещукова, на начальном этапе компания планирует работать с восемью крупнейшими федеральными операторами, с четырьмя с из которых соглашения заключены и начались отгрузки продукции, а еще с четырьмя переговоры находятся на завершающей стадии. Среди тех ритейлеров, с кем сотрудничество уже началось - X5 Retail Group («Карусель», «Перекресток», «Пятерочка), «Азбука вкуса», «Ашан» и «Тандер» («Магнит»).

«Дочка» финского алкогольного гиганта рассчитывает в период до 2014 года нарастить общий объем поставок в федеральные торговые сети до 704 тысяч дал. Осенью менеджмент компании заявлял об амбициозных планах достичь к 2013 году доли в 3,5 процента российского рынка водочной продукции и 20% доли рынка в с «премиум-сегменте».

Также отмечается, что в рамках региональной экспансии OVG планирует на первом этапе охватить 60 российских регионов, и к настоящему моменту компания уже подписала соглашения о сотрудничестве с 91 дистрибьюторской компанией, на которые приходится 31,7 тысячи торговых точек в 56 регионах.

Стоит напомнить, что Saimaa Beverages собираются объединить свои спиртовые активы с принадлежащим российскому государству «Росспиртпромом». Согласно условиям сделки, на которую получено одобрение со стороны ФАС, в новообразованном СП - «Объединенных спиртовых заводах» финнам будет принадлежать доля в 49 процентов, также на их плечах будет привлечение финансирования для развития предприятия. По экспертной оценке, ОСЗ сможет занять 5-6 процентов от всего российского спиртового рынка.

Финмаркет
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация