Производитель водок Drova и Saimaa начал атаку на сетиДата публикации: 11.01.2012 Раздел: Новости Группа Organic Vodka Group (OVG) договорилась с крупнейшими российскими федеральными и региональными ритейлерами о дистрибуции в магазинах сетей собственной продукции. В их число входят две отечественные марки low-premium-класса Drova и «Грелочка», а также финская класса premium - Saimaa. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на заявление представителей компании.
По словам генерального директора OVG Сергея Клещукова, на начальном этапе компания планирует работать с восемью крупнейшими федеральными операторами, с четырьмя с из которых соглашения заключены и начались отгрузки продукции, а еще с четырьмя переговоры находятся на завершающей стадии. Среди тех ритейлеров, с кем сотрудничество уже началось - X5 Retail Group («Карусель», «Перекресток», «Пятерочка), «Азбука вкуса», «Ашан» и «Тандер» («Магнит»).
«Дочка» финского алкогольного гиганта рассчитывает в период до 2014 года нарастить общий объем поставок в федеральные торговые сети до 704 тысяч дал. Осенью менеджмент компании заявлял об амбициозных планах достичь к 2013 году доли в 3,5 процента российского рынка водочной продукции и 20% доли рынка в с «премиум-сегменте».
Также отмечается, что в рамках региональной экспансии OVG планирует на первом этапе охватить 60 российских регионов, и к настоящему моменту компания уже подписала соглашения о сотрудничестве с 91 дистрибьюторской компанией, на которые приходится 31,7 тысячи торговых точек в 56 регионах.
Стоит напомнить, что Saimaa Beverages собираются объединить свои спиртовые активы с принадлежащим российскому государству «Росспиртпромом». Согласно условиям сделки, на которую получено одобрение со стороны ФАС, в новообразованном СП - «Объединенных спиртовых заводах» финнам будет принадлежать доля в 49 процентов, также на их плечах будет привлечение финансирования для развития предприятия. По экспертной оценке, ОСЗ сможет занять 5-6 процентов от всего российского спиртового рынка. Финмаркет Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99835.htm |