Новости

Британские ритейлеры зарабатывают на декабрьских митингах

Британские ритейлеры зарабатывают на декабрьских митингах

В весенне-летней коллекции британской марки Topman появились футболки с надписями на русском языке. 

Слово «декабрь», написанное на одной из них, приобретает особый оттенок на фоне митингов против фальсификации выборов в Госдуму, которые прошли в конце прошлого года. Эксперты говорят о том, что это коммерчески выгодный ход продавцов одежды.

Новая коллекция пока продается только в Лондоне. Посетители проявляют к ней интерес, несмотря на то что на старые коллекции сейчас существенные скидки.

«Основное внимание посетителей приковывают вещи со скидками, но и эти футболки не остаются незамеченными, хоть и стоят по £18 каждая, что ощутимо дороже футболок с распродажи. В Лондоне нет ажиотажа на эту коллекцию, но интерес все равно есть. Это заметно по очереди в примерочную, - рассказывает российский студент в Лондоне Виталий Козленков. - Говорить о связи принтов и серии митингов «За честные выборы» в России я бы не стал, это скорее дань советскому конструктивизму. На футболках помимо русских слов изображены коллажи и геометрические фигуры».

В группе компаний BNS (франчайзи Topshop и Topman в России) пока не гарантируют то, что коллекция появится в России. Это будет зависеть от пожеланий британских партнеров. «Раньше футболок с русскими надписями у нас не было, - рассказывает пресс-секретарь группы компаний BNS Алина Локтева. - Пока в российских магазинах нет и этой футболки. Возможно, она поступит к нам в январе или феврале. Поставку собирают англичане, мы не влияем на нее, поэтому попадет к нам артикул или нет - неизвестно».

Тема России стала основной в новой коллекции 

«Принты на футболках из зимней коллекции бренда Topshop, судя по всему, стали не отражением политических настроений декабря, а художественной интерпретацией общей темы коллекции, - объясняет руководитель отдела по работе с клиентами брендингового агентства Fitch Ксения Старикова. - Тема России и зимнего меланхоличного настроения стала одним из ключевых источников вдохновения для создания мужской коллекции Topman. Теперь  эти мотивы и образы интерпретируются на современный лад. В этом году многие западные дизайнеры вдохновляются периодом перестройки, и марка Topshop, видимо, не исключение. Конечно, как и в любом творчестве, можно трактовать идею художника по-разному, и для кого-то эта коллекция окажется неожиданно актуальной».

Однако дизайнеры считают, что появление таких принтов не случайность. Молодежные марки одежды выпускают новые коллекции каждые две недели. В таком режиме мода успевает подстраиваться под ленту новостей.

Именно в декабре в Москве и многих других российских городах прошли митинги «За честные выборы». Первая подобная манифестация прошла на следующий день после выборов - 5 декабря на Чистопрудном бульваре. Тогда на митинг пришли от 2 тыс. до 7 тыс. человек. Второй митинг на Болотной площади 10 декабря собрал уже от 25 тыс. до 70 тыс. участников. А 24 декабря на митинг на проспекте Сахарова в Москве пришли, по разным оценкам, от 29 тыс. до 102 тыс. человек. Все акции были направлены против фальсификации на выборах в Госдуму.

«Безусловно, майка со словом «декабрь» - это кивок в сторону прошедших в России митингов. Сейчас это коммерчески выгодный ход, - считает дизайнер, владелица марки Naiv Анна Иванова. - Но не думаю, что у них будет долгий эффект. Такие вещи быстро теряют актуальность».

Маркер
Advertology.Ru

10.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация