Про дизайн

Как жюри не оценило ребрендинг сети "Фокстрот"

Как жюри не оценило ребрендинг сети "Фокстрот"

Когда в апреле 2011 года «Фокстрот» начал проводить ребрендинг своей сети, многие ожидали от компании не только изменения логотипа и обновления фирменного стиля, но и активной поддержки нововведений коммуникациями.

За ребрендинг не подкрепленный достаточными коммуникациями и уход от старого без прихода к новому, жюри X-Ray Marketing Awards назвали ребрендинг «Фокстрот» разочарованием года.

В 2010 году руководство компании Фокстрот совместно с собственниками бизнеса приняли решение об обновлении фирменного стиля и модернизации логотипа. В рамках изменений было решено также усовершенствовать эргономику торгового зала, системы навигации, провести модернизацию выкладки.

Одной из основных задач, стоящих перед управлением маркетинга, стала разработка нового фирменного стиля при сохранении узнаваемости бренда, а также сохранении преемственности.

Перед запуском рестайлинга были проведены исследования потребительских предпочтений, которые показали, что потребители отлично знают бренд, но также ожидают изменений по стилистике, которые сделают символ компании - лису - более современной и динамичной.

Старый логотип:
Старый логотип "Фокстрот"

Новый логотип: 
Новый логотип "Фокстрот"

Для наружной рекламы, полиграфии разработан конструктор с использованием 3D-элементов. Применение белого и красного цветов теплых оттенков в оформлении внешнего и внутреннего вида магазинов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.

Для разработки нового фирменного стиля была привлечена команда Ogilvy&Mather Ukraine. Рестайлинг стартовал с открытия первого магазина в Киеве по ул. Горького, 50 и будет проведен в течение двух лет. Что касается соответствующих коммуникаций, в «Фокстроте» считают, что кампанию по рестайлингу целесообразно будет провести при 100% запуске розничных объектов.

28.12.2011

на печать


Комментарии

Добродел Дураков
03.07.2021 21:06 | сообщение #1
 

Логотип и бренд компании фокстрот началась с того что.более 20 лет тому к ним зашел Я.Маковецкие.тогда хозяева магазина Булат в Алчевске выслушали предложение и попросили оставить им фор. эскизы с Лисой и английским названием Фокс! Идея название Маковецким понравилась.но они скоыли этотот меня! Через пару лет свою разработку я увидел по всей Украине! Но ни копейки Маковецкие не заплатили! Бог им судья! Мало того я купил в их сети мобильный тетелфон за 150 долларов! В те годы это дорого! Так онони еще навязали оплату якобы занимаемой Радиочастоты.убедив что это обязательно! Тогда мобилки были в диковинку просто.обманули! Выдали ме карточку где было указано чтотя имею прав занимать радиочастоту))) очень непорядочно и нн по людски поступили!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация