Все хотят попасть на этикетку

2011 год выдался богатым на разнообразные именные алкогольные напитки, выпущенными различными звездами.
И речь идет не о каких-то молодых рэперах, выпускающих шампанское и ликеры, а о настоящих легендах - знаменитых рокерах, профессиональных спортсменах и актерах.
Взять, например, коллектив Хансен - предшественников бэнда Jonas Brothers', чей пик популярности пришелся на 90-е. За прошедшие годы три брата повзрослели, отстригли длинные белокурые локоны и... занялись пивоварением. К этому моменту они, разумеется, достигли 21 года и теперь могут иметь дело с алкоголем. Вообще-то, они все давно женаты и с детьми. В будущем году выходит их именное пиво - MMMHop, светлый эль.
А бывший игрок из Houston Rockets - Яо Мин (Yao Ming) занялся «алкоголеварением» в 2009 году, выпустив вино Napa Valley Cabernet Sauvignon под люкс-брендом Yao Family Wines. Однако вино от Мина можно достать только в Китае, поскольку только эта страна получила эксклюзивные права на реализацию напитка. Яо Мин - довольно популярный игрок NBA, любимый миллионами, которого в Китае почитают как национального героя. Лучшую кандидатуру для продажи американского вина китайскому народу придумать сложно. Большая часть всего вина, которое импортируется сегодня в Китай, производится во Франции, поэтому Мин и решил познакомить свой народ с винами Америки. Первые бутылки вина от Мина появятся в официальной продаже в 2012 году, и стоить одна бутылка будет 289 долларов.
По мнению редактора Advertising Age Брайана Стейнберга (Brian Steinberg), компания, сделавшая лицом своей продукции Яо Мина, явно имеет большие амбиции: «Если ты привлечешь знаменитость, то знаменитость привлечет еще миллионы человек». Для самих же звезд выпуск собственного алкогольного напитка - это не только увлекательно, но и прибыльно. Как правило, они легко соглашаются на подобные эксперименты. Тем более, что это дополнительный источник дохода, ведь слава непредсказуема и можно легко упасть с небосклона.
Вообще, сегодня столько различных известных артистов, певцов и спортсменов что-то производят, что из их продукции можно сформировать целый рынок. Вот и легендарная группа AC/DC не осталась в стороне. Музыканты объявили о начале сотрудничества с Woolworths по производству в Австралии нескольких сортов именного вина: Hells Bells Sauvignon Blanc, You Shook Me All Night Long Moscato и Back in Black Shiraz.
Advertology.Ru
27.12.2011
Комментарии
Написать комментарий