Есть мнение ...

Все хотят попасть на этикетку

Все хотят попасть на этикетку

2011 год выдался богатым на разнообразные именные алкогольные напитки, выпущенными различными звездами. 

И речь идет не о каких-то молодых рэперах, выпускающих шампанское и ликеры, а о настоящих легендах - знаменитых рокерах, профессиональных спортсменах и актерах.

Взять, например, коллектив Хансен - предшественников бэнда Jonas Brothers', чей пик популярности пришелся на 90-е. За прошедшие годы три брата повзрослели, отстригли длинные белокурые локоны и... занялись пивоварением. К этому моменту они, разумеется, достигли 21 года и теперь могут иметь дело с алкоголем. Вообще-то, они все давно женаты и с детьми. В будущем году выходит их именное пиво - MMMHop, светлый эль.

А бывший игрок из Houston Rockets - Яо Мин (Yao Ming) занялся «алкоголеварением» в 2009 году, выпустив вино Napa Valley Cabernet Sauvignon под люкс-брендом Yao Family Wines. Однако вино от Мина можно достать только в Китае, поскольку только эта страна получила эксклюзивные права на реализацию напитка. Яо Мин - довольно популярный игрок NBA, любимый миллионами, которого в Китае почитают как национального героя. Лучшую кандидатуру для продажи американского вина китайскому народу придумать сложно. Большая часть всего вина, которое импортируется сегодня в Китай, производится во Франции, поэтому Мин и решил познакомить свой народ с винами Америки. Первые бутылки вина от Мина появятся в официальной продаже в 2012 году, и стоить одна бутылка будет 289 долларов.

По мнению редактора Advertising Age Брайана Стейнберга (Brian Steinberg), компания, сделавшая лицом своей продукции Яо Мина, явно имеет большие амбиции: «Если ты привлечешь знаменитость, то знаменитость привлечет еще миллионы человек». Для самих же звезд выпуск собственного алкогольного напитка - это не только увлекательно, но и прибыльно. Как правило, они легко соглашаются на подобные эксперименты. Тем более, что это дополнительный источник дохода, ведь слава непредсказуема и можно легко упасть с небосклона.

Вообще, сегодня столько различных известных артистов, певцов и спортсменов что-то производят, что из их продукции можно сформировать целый рынок. Вот и легендарная группа AC/DC не осталась в стороне. Музыканты объявили о начале сотрудничества с Woolworths по производству в Австралии нескольких сортов именного вина: Hells Bells Sauvignon Blanc, You Shook Me All Night Long Moscato и Back in Black Shiraz.

upakovano.ru
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация