Есть мнение ...

Игривый iPhone и серьезный Android

Игривый iPhone и серьезный Android

Пути популярнейших мобильных платформ наконец-то начали расходиться, приобретая различные пункты назначения. 

Фирма Xylogic опубликовала исследование рынка мобильных приложений для Android и iOS, из которого напрашивается вывод: на iPhone более популярны игровые приложения, а на Android неигровые.

Наиболее репрезентативен топ-25 приложений для обоих платформ. В случае с iOS только один разработчик из топа не относится к игровым студиям (это, конечно, Burbn - разработчик Instagram). В то время как на платформе Android порядка половины популярных разработчиков не занимаются играми.

Из 150 наиболее популярных программ для Android, 85 оказались приложениями, а 65 играми. Приложения скачали 91.5 миллиона раз, а игры получили 33.42 миллиона скачиваний.

iOS показывает еще менее сбалансированную статистику: 100 из 150 наиболее популярных программ - это игры, которые скачали 71.57 миллиона раз. Пятьдесят приложений получили только 25.64 миллиона скачиваний.


Чтобы окончательно убедиться в том, что приложения захватили Android и iPhone стал игровым устройством, необходимо взглянуть на списки популярнейших издателей на обоих платформах.

Пользователи Android-устройств скачали больше всего программ от следующих издателей: Google, Facebook, Adobe, Rovio, Outfit7, Magma Mobile, Yahoo, Verizon Wireless, Pandora, Runnergames, Backflip Studios, Polarbit.

В случае с iPhone список выглядит так: Glu Mobile, Gameloft, Rovio, Capcom, Chillingo, Storm8, Outfit7, Electronic Arts, Zynga, PopCap, Clickgamer. Очевидно, что второй список, в отличие от первого, практически полностью состоит из игровых издателей.

Почему клиенты и разработчики выбрали именно iOS как игровую платформу? Можно было бы предположить, что iPhone и iPad более приспособлены под игры с «железной» точки зрения, что устройства Apple располагают большими мощностями. Однако, производители Android-девайсов активно наступают на пятки компании из Купертино, следовательно платформенную версию можно отложить на несостоятельностью. Вероятно, следует искать социальные причины происходящего: может быть у пользователей iOS-устройств больше свободного времени или они более состоятельны, чем обладатели Android-смартфонов.

Подводя черту под вышесказанным, ваш покорный слуга ссылается на некоторую недоработанность, недостаточность платформы Android. Пользователи iPhone изначально получают весь необходимый функционал, дополнять который, за редким исключением, нет необходимости. Поэтому развитие платформы взяло направление на игры, учитывая одну из основных человеческих потребностей.

Обладатели Android-устройств склонны к тому, чтобы расширять возможности своего не самого совершенного, на зато более открытого устройства. Вероятно, это и есть основная причина популярности приложений на Android.

i-business.ru
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация