Новости компаний

"Связной" поздравил клиентов "Связновым годом!"

"Связной" поздравил клиентов "Связновым годом!"

В преддверии зимних праздников независимый сотовый ритейлер компания «Связной» запустила масштабную рекламную акцию со  слоганом «Связновым годом!».

Праздничная кампания, разработанная при участии рекламных агентств UM,  Advance Digital и McCann Erickson, охватывает более 30 городов России (наружное размещение) и крупнейшие площадки в интернете.

Цель рекламной кампании - донести до потенциальных покупателей информацию о том, что в шаговой доступности, в ближайшем магазине «Связной» они могут приобрести новогодние подарки для всей семьи по специальным ценам. Кампания полностью преобразила к Новому году и сам бренд «Связного». Уникальность коммуникации придал специально разработанный слоган акции «Связновым годом!».

Для проведения рекламной кампании были выбраны нестандартные форматы размещения, причем основное внимание уделено общественному транспорту. На улицах крупнейших городов появились остановки с новогодним дизайном «Связного» и новым слоганом, а в самом транспорте - брендированные промо-боксы. Вдоль дорог Москвы и Санкт-Петербурга были размещены суперсайты с рекламой «Связного».

Брендированные остановки "Связного"

В рамках акции «Связновым годом!» на портале Mail.ru стартовал новый сервис. Прямо на сайте пользователь может воспользоваться специальными новогодними приложениями, включая генераторы праздничных SMS и статусов, сервис фото-фильтров для новогодних фотографий, генератор поздравительных открыток и многое другое. Сервисы «Связного» интегрированы с социальными сетями и блогами, что позволяет интернет-пользователям делиться статусами, фотографиями и новогодними пожеланиями с друзьями. Все предложенные опции продвигают как саму сеть магазинов «Связной», так и продукцию конкретных вендоров.

Скриншот сервиса на Mail.ru
Скриншот сервиса на Mail.ru
Скриншот сервиса на Mail.ru
Скриншот сервиса на Mail.ru

«Новый год - особый праздник. Нам очень хотелось, чтобы суета предновогодних покупок принесла нашим покупателям только радость и море улыбок. Нам важно, чтобы каждый, кто пришел к нам покупать новогодние подарки, сделал это выгодно, без очередей и с отличным настроением», - комментирует директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

«Разрабатывать предновогоднюю кампанию для нашего клиента «Связной» было интересно, учитывая поставленные перед нами задачи и возможность использовать новые нестандартные решения. Мы смогли предложить набор инструментов, который позволит нашему клиенту получить максимальный охват целевой аудитории. Ну а то, что наши остановки и другие носители несут праздничный настрой и украшают город,  - это просто приятно», - говорит генеральный директор рекламного агентства UM Дмитрий Насальский.

Пресс-служба ГК "Связной"
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2024 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация