Notamedia разработала новый стиль и сайт ГК "Компьюлинк"
Крупнейший игрок российского рынка в сфере информационных технологий, Группа компаний «Компьюлинк», получил новый логотип, фирменный стиль и сайт.
Созданием нового корпоративного стиля Группы и разработкой ее интернет-представительства занималось интерактивное агентство Notamedia.
Для нового логотипа был выбран классический вариант - название компании со встроенным фирменным элементом. Символический линк (от английского link - связь), по задумке дизайнеров, должен ассоциироваться с объединением.
Фирменный стиль получился контрастным и выразительным. Строгая, черная снаружи папка оказывается яркой внутри. А паттерн, выполненный прозрачным лаком, добавляет «сочности».
Фирменный элемент компании лег в основу сувенирной продукции: флешки, ручки, часов и др.
Анна Политова, и.о. директора по маркетингу, PR и рекламе Группы компаний «Компьюлинк»: «Ребрендинг Группы - необходимый шаг для нашего нового позиционирования на IT-рынке. Новый корпоративный стиль подчеркнет инновационную направленность и современный имидж ГК «Компьюлинк».
Корпоративный сайт получился простым и удобным. На слайдере, расположенном на главной странице, можно найти краткую информацию о компании, ее услугах и решениях.
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий