Notamedia разработала новый стиль и сайт ГК "Компьюлинк"

Дата публикации: 26.12.2011
Раздел: Про дизайн

Notamedia разработала новый стиль и сайт ГК «Компьюлинк»Крупнейший игрок российского рынка в сфере информационных технологий, Группа компаний «Компьюлинк»,  получил новый логотип, фирменный стиль и сайт. 

Созданием нового корпоративного стиля  Группы и разработкой ее интернет-представительства занималось  интерактивное агентство Notamedia.

Для нового логотипа был выбран классический вариант - название  компании со встроенным фирменным элементом. Символический линк (от английского link - связь), по задумке дизайнеров, должен ассоциироваться с объединением.

 Обновленный логотип

Фирменный стиль получился контрастным и выразительным. Строгая, черная снаружи папка оказывается яркой внутри. А паттерн, выполненный прозрачным лаком, добавляет «сочности».

Фирменный стиль ГК "Компьюлинк"
Фирменный стиль ГК "Компьюлинк"
Фирменный стиль ГК "Компьюлинк"

Фирменный элемент компании лег в основу сувенирной продукции: флешки, ручки, часов и др.

Фирменный стиль ГК "Компьюлинк"
Фирменный стиль ГК "Компьюлинк"
Фирменный стиль ГК "Компьюлинк"
Фирменный стиль ГК "Компьюлинк"

Анна Политова, и.о. директора  по маркетингу, PR и рекламе Группы компаний «Компьюлинк»: «Ребрендинг Группы - необходимый шаг для нашего нового позиционирования на IT-рынке.  Новый корпоративный стиль подчеркнет инновационную направленность  и современный имидж  ГК «Компьюлинк».

Корпоративный сайт получился простым и удобным. На слайдере, расположенном на главной странице, можно найти краткую информацию о компании, ее услугах и решениях.

Notamedia
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99506.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100