Nissan в активном поиске
Японская автомобильная компания Nissan занялась поисками PR-агентства для работы со странами Европы, Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии.
Как предполагает The Holmes Report, бизнес-бриф подразумевает превращение Nissan в "номер один" среди брендов этих рынков.
Фернандо Манезес, директор по корпоративным и бренд-коммуникациям Nissan, рассказал в интервью, что он ждет от PR-агентства поддержки в корпоративных коммуникациях. Рассматриваются только те фирмы, что присутствуют в указанных регионах.
Планируется, что PR-подрядчики будут заниматься стратегическими коммуникациями и взаимодействием со СМИ, а также цифровыми технологиями.
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий