Nissan в активном поиске

Дата публикации: 26.12.2011
Раздел: Новости

Nissan в активном поискеЯпонская автомобильная компания Nissan занялась поисками PR-агентства для работы со странами Европы, Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии.

Как предполагает The Holmes Report, бизнес-бриф подразумевает превращение Nissan в "номер один" среди брендов этих рынков.

Фернандо Манезес, директор по корпоративным и бренд-коммуникациям Nissan, рассказал в интервью, что он ждет от PR-агентства поддержки в корпоративных коммуникациях. Рассматриваются только те фирмы, что присутствуют в указанных регионах.

Планируется, что PR-подрядчики будут заниматься стратегическими коммуникациями и взаимодействием со СМИ, а также цифровыми технологиями.

Советник.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99490.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100