Есть мнение ...

Вирусное интернет-видео

Вирусное интернет-видео

Очевидно, что вирусное интернет-видео не имеет практически ничего общего с компьютерными вирусами - оно уж точно не навредит операционной системе и не сотрет с вашего жесткого диска десять гигабайт любимых фотографий.

Но есть у таких видеороликов пара важных свойств, которые роднят их с разного рода «червями» и «зловредами»: скорость и метод распространения.

Ссылки на вирусные ролики распространяются подобно лавине - количество просмотров этих «шедевров» растет буквально на глазах. Если вы воспроизведете видео, а затем обновите веб-страницу, на которой оно расположено, то на счетчике просмотров, скорее всего, будет уже совсем другая цифра. Само собой, ощутимо большая, чем раньше.

Естественный метод распространения  вирусного видео - от пользователя к пользователю, что также роднит его с компьютерными вирусами. Люди делятся ссылками на такие материалы в «Скайпе», «Аське», «Твиттере», в социальных сетях и так далее. Почему и зачем? Все элементарно: ссылкой на такой ролик очень хочется поделиться, потому что он интересный, яркий, а в ряде случаев даже шокирующий.

При этом следует подчеркнуть, что вирусное видео вовсе не обязательно должно иметь рекламный характер: порой вирусными становятся ролики, созданные для совсем других целей. Скажем, шутка, записанная некоей группой друзей и выложенная на YouTube просто «чтобы было», в конечном итоге может стать вирусом с миллионами просмотров на счетчике. Главное, чтобы на нее натолкнулись люди, и она этим самым людям несказанно понравилось. А дальше - дело техники: одни сообщат другим, другие - третьим...

Особенность вирусной интернет-рекламы заключается в том, что идея, заложенная в соответствующий ролик, может вовсе и не являться его «центральной» частью. Здесь куда важнее заинтересовать и шокировать зрителя чем-то, пардон за тавтологию, действительно интересным и шокирующим, и уже под этим «соусом» донести до него правильные мысли.

Вспомните «Адскую Белочку», созданную по заказу Минздрава. Героиня этого ролика - неуравновешенная белка, олицетворяющая собой белую горячку, несущая разный бред и шатающаяся по пустой комнате. Люди тысячами заходили на YouTube, чтобы посмотреть на это странное животное, и только на него, хотя это на самом деле была пропаганда борьбы с алкоголизмом. Вот вам и классический пример вирусного видео: смотрели на белку, а в голове должно было отложиться совсем другое - мол, не напивайтесь, люди, до такой степени.

Особенности, характерные именно для вирусного видео, в последнее время регулярно встречаются и у обычных рекламных и обзорных роликов, которые с трудом можно отнести к «вирусам» (хотя бы потому, что идеальная продолжительность «вируса» не превышает 60-90 секунд - у современных пользователей сети Интернет слишком мало времени, чтобы тратить на просмотр больше времени). Скажем, видеообзор читалки PocketBook 360 Plus от команды Nomobile по ряду признаков вполне можно отнести к вирусным видео: да, в ролике рекламируют ридер, однако харизма и внешние данные девушки Маши, рассказывающей об этом продукте, отвлекают на себя львиную долю внимания. В итоге получается, что мужская половина аудитории любуется девушкой, но при этом в головах у них откладывается, что PocketBook 360 Plus - интересная вещица, которую можно подарить даме, скажем, на Новый год.

Вирусное видео - штука далеко не всегда полезная, и главное здесь - не навредить: безусловно, если продукт будет «упомянут» в ролике с десятком миллионов просмотров, то о нем узнает масса потенциальных потребителей. Другое дело, что сюжет некоторых вирусных видео может вызывать по меньшей мере отторжение, и восприятие продуктов, мелькающих в них, у аудитории окажется откровенно негативным.

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация