Есть мнение ...

Вирусное интернет-видео

Вирусное интернет-видео

Очевидно, что вирусное интернет-видео не имеет практически ничего общего с компьютерными вирусами - оно уж точно не навредит операционной системе и не сотрет с вашего жесткого диска десять гигабайт любимых фотографий.

Но есть у таких видеороликов пара важных свойств, которые роднят их с разного рода «червями» и «зловредами»: скорость и метод распространения.

Ссылки на вирусные ролики распространяются подобно лавине - количество просмотров этих «шедевров» растет буквально на глазах. Если вы воспроизведете видео, а затем обновите веб-страницу, на которой оно расположено, то на счетчике просмотров, скорее всего, будет уже совсем другая цифра. Само собой, ощутимо большая, чем раньше.

Естественный метод распространения  вирусного видео - от пользователя к пользователю, что также роднит его с компьютерными вирусами. Люди делятся ссылками на такие материалы в «Скайпе», «Аське», «Твиттере», в социальных сетях и так далее. Почему и зачем? Все элементарно: ссылкой на такой ролик очень хочется поделиться, потому что он интересный, яркий, а в ряде случаев даже шокирующий.

При этом следует подчеркнуть, что вирусное видео вовсе не обязательно должно иметь рекламный характер: порой вирусными становятся ролики, созданные для совсем других целей. Скажем, шутка, записанная некоей группой друзей и выложенная на YouTube просто «чтобы было», в конечном итоге может стать вирусом с миллионами просмотров на счетчике. Главное, чтобы на нее натолкнулись люди, и она этим самым людям несказанно понравилось. А дальше - дело техники: одни сообщат другим, другие - третьим...

Особенность вирусной интернет-рекламы заключается в том, что идея, заложенная в соответствующий ролик, может вовсе и не являться его «центральной» частью. Здесь куда важнее заинтересовать и шокировать зрителя чем-то, пардон за тавтологию, действительно интересным и шокирующим, и уже под этим «соусом» донести до него правильные мысли.

Вспомните «Адскую Белочку», созданную по заказу Минздрава. Героиня этого ролика - неуравновешенная белка, олицетворяющая собой белую горячку, несущая разный бред и шатающаяся по пустой комнате. Люди тысячами заходили на YouTube, чтобы посмотреть на это странное животное, и только на него, хотя это на самом деле была пропаганда борьбы с алкоголизмом. Вот вам и классический пример вирусного видео: смотрели на белку, а в голове должно было отложиться совсем другое - мол, не напивайтесь, люди, до такой степени.

Особенности, характерные именно для вирусного видео, в последнее время регулярно встречаются и у обычных рекламных и обзорных роликов, которые с трудом можно отнести к «вирусам» (хотя бы потому, что идеальная продолжительность «вируса» не превышает 60-90 секунд - у современных пользователей сети Интернет слишком мало времени, чтобы тратить на просмотр больше времени). Скажем, видеообзор читалки PocketBook 360 Plus от команды Nomobile по ряду признаков вполне можно отнести к вирусным видео: да, в ролике рекламируют ридер, однако харизма и внешние данные девушки Маши, рассказывающей об этом продукте, отвлекают на себя львиную долю внимания. В итоге получается, что мужская половина аудитории любуется девушкой, но при этом в головах у них откладывается, что PocketBook 360 Plus - интересная вещица, которую можно подарить даме, скажем, на Новый год.

Вирусное видео - штука далеко не всегда полезная, и главное здесь - не навредить: безусловно, если продукт будет «упомянут» в ролике с десятком миллионов просмотров, то о нем узнает масса потенциальных потребителей. Другое дело, что сюжет некоторых вирусных видео может вызывать по меньшей мере отторжение, и восприятие продуктов, мелькающих в них, у аудитории окажется откровенно негативным.

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация