"Юбилейное" подводит итоги акций
17 сентября 2011 завершилась национальная промо-акция «Вырасти свой миллион» от бренда «Юбилейное» фабрики «Большевик» (компания Kraft Foods), реализованная промо-маркетинговым агентством e:mg.
Участником акции мог стать любой потребитель печенья «Юбилейное», зарегистрировав код, размещенный на внутренней стороне упаковки. Это можно было сделать с помощью горячей линии, смс-сообщения или промо-сайта. В ходе акции было разыграно множество денежных призов по 100 и 3000 рублей, которые зачислялись на счет мобильного телефона или расчетный счет участников. Cамым активным участником, зарегистрировавшим наибольшее количество кодов, оказался житель г. Воронеж, и он получил главную награду - 1 миллион рублей!
Для самого активного города был предусмотрен специальный приз - «Уголок природы» от бренда «Юбилейное». Активность рассчитывалась как процент кодов, зарегистрированных участниками из города, от всего населения города. Победил г. Нижневартовск, жители которого приняли самое живое участие в акции - было зарегистрировано более 12 000 кодов, и активность города составила 5,38%.
17 сентября на набережной реки Обь в Нижневартовске состоялся большой городской праздник, организованный брендом «Юбилейное». Жители Нижневартовска собрались вместе, чтобы воплотить в жизнь первый проект «Уголок природы в городе» и посадить на набережной реки Обь более 600 саженцев. Праздник сопровождался развлекательной программой, выступлениями вокальных коллективов, памятными подарками и, разумеется, угощениями от бренда «Юбилейное» фабрики «Большевик».
Общее количество участников акции по России составило 140 498 человек.
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий