QIWI Реклама и STADA CIS продолжают традиции
В преддверии новогодних праздников QIWI Терминалы в очередной раз задействованы российским фармацевтическим холдингом STADA CIS для продвижения сорбента «Белый Уголь».
Рекламная кампания продлится до 1 января 2012 года включительно, и пройдет во всех городах России с численностью населения более 300 тысяч человек. Перейдя от баннера «Что делать, если на новогоднем застолье ты что-то не то съел или выпил?» на информационную страницу, пользователи QIWI Терминалов смогут узнать о полезных свойствах препарата «Белый Уголь», отвечая на вопросы шутливого теста.
После ответа на вопросы теста пользователю предлагают получить поздравление. Для этого в специальном поле необходимо указать номер мобильного телефона, на который высылается бесплатное SMS-сообщение с актуальным новогодним поздравлением.
«Наш совместный проект STADA CIS и QIWI Реклама приурочен к новогодним праздникам. Мы уверены, что оптимально выбранное время для проведения кампании и ее оригинальный сценарий помогут нам добиться существенного результата. Средний CTR проектов, реализованных на экранах QIWI Терминалах, составлял 4,4%. Полагаем, что новая кампания будет не менее успешной», - комментирует бренд-менеджер STADA CIS Фаина Малышева.
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий