Новости компаний

Новогодний проморолик ПЕРЦА - "Хлоп! И новый год!"

Новогодний проморолик ПЕРЦА - "Хлоп! И новый год!"

Самый короткий в мире новогодний корпоратив-боевик «Хлоп! И новый год!» не будет показан в российских кинотеатрах.

Несмотря на коммерческий потенциал картины, основные игроки рынка были вынуждены признать, что не в состоянии организовать его комфортный просмотр. Дело в том, что хронометраж фильма 2 минуты 30 секунд. Операторы кинотеатров заявили, что опасаются давки и неразберихи в холлах из-за огромного количества сеансов. Также стало известно, что у производителей бумажных стаканчиков для попкорна не уложился в голове заказ на производство продукции таких крохотных размеров, чтобы зрителям хватало порции на три минуты. Между тем, некоторые эксперты утверждают, что истинная причина отказа - нежелание ухудшить кассовые сборы франшизы «Елки-2».

«Сами знаете почему!» - говорят эксперты.

Руководство телеканала Перец, который является производителем фильма, приняло решение провести премьеру в собственном эфире, сразу после новогоднего поздравления президента. «Не, ну а чё?» - так прокомментировал ситуацию в разговоре по телефону генеральный директор телеканала Перец Дмитрий Троицкий. Самый короткий в мире новогодний корпоратив-боевик «Хлоп! И новый год!» был снят собственными силами телеканала. Платить пришлось только Дмитрию Яшонкову - оператору-постановщику «Бой с тенью - 3».

Мимо съемок проходили трамваи, так как съемки проходили на территории столовой трамвайного депо. Спецэффектами стали шестеро 120 килограммовых мужчин из Независимой Федерации Рестлеров, которые отказались от каскадеров и буквально падали друг на друга, после того как влюбились в сценарий.

Заявленный бюджет картины - 30 млн. долларов был впоследствии сокращен до неузнаваемости, но за разгромленную столовую все-таки пришлось заплатить. Сюжет картины прост: Ниндзя Антон возвращается из Украины, где тяжело переживал. Он находит своего старого друга Деда Мороза на корпоративе. Вместе они пытаются восстановить события. Рекламная кампания фильма стартует 24 декабря везде в Интернете и в эфире телеканала Перец.

Кадр проморолика
Кадр проморолика

Режиссер-постановщик Евгений Агеев
Оператор-постановщик Дмитрий Яшонков
Креативный продюсер Максим Победин
Генеральный продюсер Эльмира Махмутова

Пресс-служба телеканала Перец
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация