Новости компаний

CTC Media предложил на завтрак Интернет

CTC Media предложил на завтрак Интернет

Холдинг CTC Media на недавнем пресс-завтраке продемонстрировал журналистам свои достижения и ответил на вопрос «Убьет ли Интернет телевидение?».

В короткой обзорной речи Анна-Мария Тренева, руководитель Дирекции по новым медиа, вкратце обрисовала существующее положение вещей на Интернет-рынке, который активно растет и развивается. По ее оценке, не за горами тот момент, когда для каждого пользователя будет настроен персональный канал с информацией, релевантной его интересам и желаниям. Происходит эволюция и самого Пользователя - он начал ценить качество, и готов платить за качественный контент, тем самым открывая новые возможности для монетизации трафика.

Портал «Домашний» не без гордости за проделанную работу представила журналистам его редактор Инна Киселева. Ранее уже прошла широкая презентация портала, но здесь, в более узком кругу у присутствующих возникла масса вопросов, которые не поднимались на официальной презентации. Главный вопрос, который интересовал всех:  будет ли конкурентоспособен портал при обилии других женских сайтов, насколько он будет интересен публике, если он станет  точной копией эфира телеканала «Домашний».

Инна заверила, что у портала «Домашний», помимо лояльной аудитории телеканала, найдутся и другие читательницы, ищущие в сети ответы на свои вопросы, касающиеся поддержания уюта в доме, уходу за собой и заботе о своих близких.

Портал Домашний обещает стать энциклопедией качественной жизни и помочь совместить современной женщине все те многие роли, которые ей приходится играть в ХХI веке. И, конечно же, контент портала будет намного шире и разнообразнее телеэфира, ведь в процессе подготовки телепередач редакторам приходится действовать в достаточно узких временных ограничениях, а на портале возможность расширения, учитывая, что к ней еще добавляется возможность интерактива, почти безгранична.

Данные о посещаемости говорят сами за себя: портал стартовал в начале декабря, а его ежедневная посещаемость уже составляет порядка 30 000 уникальных пользователей в день, что косвенно подтверждает слова Анны-Марии  ̶  пользователи действительно неравнодушны к качественному контенту.

Когда взял слово директор по развитию Интернет-проектов CTC Media Аскар Туганбаев, который также является руководителем успешного проекта «Видеоморе», то стало понятно, почему предыдущие ораторы с таким достоинством и гордостью рассказывали о своих проектах. CTC Media не просто осваивает территорию new media и усиленно работает над развитием платформ, а видит в себе силы изменить сознание пользователей и их привычки, сместив акцент с домашнего компьютера и мобильных гаджетов обратно в сторону телесмотрения, но уже в другом контексте, контексте симбиоза персонального компьютера, телефона и телевизора с выходом в Интернет.

Персонализация телевизионных рекламных коммуникаций на основе истории телесмотрения для Аскара отнюдь не фантастика, а лишь вопрос времени и разработок с вполне конкретными сроками. Конечно, сейчас многим сложно представить, что телевизор станет домашним медиа-центром, а телезрители получат возможность принимать участие в онлайн-шоу, и процесс телесмотрения все больше будет походить на компьютерную игру. Но думали ли мы еще 10 лет назад, что видео-телефон будет существовать, а сегодня принимаем сервисы вроде Skype или FaceTime как данность.

Конечно же, Аскар подробно рассказал и о социальной телесети «Видеоморе», которая стартовала год назад и уже уверенно собирает пять миллионов уникальных пользователей в месяц, которые просматривают любимые программы и сериалы, создают плей-листы, выкладывают любимые видео-цитаты как в своих аккаунтах на «Видеоморе», так и на Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассниках и на прочих сетевых ресурсах. Помимо привычных опций платформа «Видеоморя» предлагает пользователям обширный дополнительный функционал: разного рода рейтинги, игры, в которые можно играть одновременно с просмотром контента, виртуальные кинозалы, чаты, возможности платных предпремьерных просмотров, конкурсы. Это еще не все, поскольку в планах у Аскара добавление механизма нелинейного ветвления контента, когда пользователи смогут сами влиять на развитие событий в любимом сериале и создание телевизионной платежной системы.

Новаторский подход, ясное понимание цели и желание что-то изменить в лучшую сторону, не жалея сил, приятная и уверенная в своих силах команда CTC Media - вот что нам понравилось в меню этого пресс-завтрака. 

branded.ru
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация