CTC Media предложил на завтрак Интернет
Холдинг CTC Media на недавнем пресс-завтраке продемонстрировал журналистам свои достижения и ответил на вопрос «Убьет ли Интернет телевидение?».
В короткой обзорной речи Анна-Мария Тренева, руководитель Дирекции по новым медиа, вкратце обрисовала существующее положение вещей на Интернет-рынке, который активно растет и развивается. По ее оценке, не за горами тот момент, когда для каждого пользователя будет настроен персональный канал с информацией, релевантной его интересам и желаниям. Происходит эволюция и самого Пользователя - он начал ценить качество, и готов платить за качественный контент, тем самым открывая новые возможности для монетизации трафика.
Портал «Домашний» не без гордости за проделанную работу представила журналистам его редактор Инна Киселева. Ранее уже прошла широкая презентация портала, но здесь, в более узком кругу у присутствующих возникла масса вопросов, которые не поднимались на официальной презентации. Главный вопрос, который интересовал всех: будет ли конкурентоспособен портал при обилии других женских сайтов, насколько он будет интересен публике, если он станет точной копией эфира телеканала «Домашний».
Инна заверила, что у портала «Домашний», помимо лояльной аудитории телеканала, найдутся и другие читательницы, ищущие в сети ответы на свои вопросы, касающиеся поддержания уюта в доме, уходу за собой и заботе о своих близких.
Портал Домашний обещает стать энциклопедией качественной жизни и помочь совместить современной женщине все те многие роли, которые ей приходится играть в ХХI веке. И, конечно же, контент портала будет намного шире и разнообразнее телеэфира, ведь в процессе подготовки телепередач редакторам приходится действовать в достаточно узких временных ограничениях, а на портале возможность расширения, учитывая, что к ней еще добавляется возможность интерактива, почти безгранична.
Данные о посещаемости говорят сами за себя: портал стартовал в начале декабря, а его ежедневная посещаемость уже составляет порядка 30 000 уникальных пользователей в день, что косвенно подтверждает слова Анны-Марии ̶ пользователи действительно неравнодушны к качественному контенту.
Когда взял слово директор по развитию Интернет-проектов CTC Media Аскар Туганбаев, который также является руководителем успешного проекта «Видеоморе», то стало понятно, почему предыдущие ораторы с таким достоинством и гордостью рассказывали о своих проектах. CTC Media не просто осваивает территорию new media и усиленно работает над развитием платформ, а видит в себе силы изменить сознание пользователей и их привычки, сместив акцент с домашнего компьютера и мобильных гаджетов обратно в сторону телесмотрения, но уже в другом контексте, контексте симбиоза персонального компьютера, телефона и телевизора с выходом в Интернет.
Персонализация телевизионных рекламных коммуникаций на основе истории телесмотрения для Аскара отнюдь не фантастика, а лишь вопрос времени и разработок с вполне конкретными сроками. Конечно, сейчас многим сложно представить, что телевизор станет домашним медиа-центром, а телезрители получат возможность принимать участие в онлайн-шоу, и процесс телесмотрения все больше будет походить на компьютерную игру. Но думали ли мы еще 10 лет назад, что видео-телефон будет существовать, а сегодня принимаем сервисы вроде Skype или FaceTime как данность.
Конечно же, Аскар подробно рассказал и о социальной телесети «Видеоморе», которая стартовала год назад и уже уверенно собирает пять миллионов уникальных пользователей в месяц, которые просматривают любимые программы и сериалы, создают плей-листы, выкладывают любимые видео-цитаты как в своих аккаунтах на «Видеоморе», так и на Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассниках и на прочих сетевых ресурсах. Помимо привычных опций платформа «Видеоморя» предлагает пользователям обширный дополнительный функционал: разного рода рейтинги, игры, в которые можно играть одновременно с просмотром контента, виртуальные кинозалы, чаты, возможности платных предпремьерных просмотров, конкурсы. Это еще не все, поскольку в планах у Аскара добавление механизма нелинейного ветвления контента, когда пользователи смогут сами влиять на развитие событий в любимом сериале и создание телевизионной платежной системы.
Новаторский подход, ясное понимание цели и желание что-то изменить в лучшую сторону, не жалея сил, приятная и уверенная в своих силах команда CTC Media - вот что нам понравилось в меню этого пресс-завтрака.
Advertology.Ru
23.12.2011
Комментарии
Написать комментарий