"Русский Стандарт Водка" появилась в бизнес-центрах
Focus Media приступила к реализации рекламной кампании водки «Русский Стандарт».
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки в России, впервые задействовала рекламу на мониторах в бизнес-центрах для продвижения своего бренда в рамках своей новой рекламной кампании, который носит лаконичный слоган - «Русский Стандарт водки».
Визуальный акцент рекламного ролика, который транслируется на мониторах, сделан на бутылке «Русский Стандарт Original»: изящные линии и рельефный узор этикетки, легкий налет инея и витиеватая изморозь, кристальная чистота напитка - весь образный ряд призван подчеркнуть совершенное качество продукции «Русский Стандарт».
Размещение рекламы произведено по заказу агентства Maxus. Особенностью акции стало брендирование мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга: на мониторы Focus Media установлены специальные конструкции с логотипом «Русский Стандарт», которые гармонично «вписались» в интерьеры лифтовых холлов и сразу же обратили на себя внимание аудитории.
Advertology.Ru
23.12.2011
Комментарии
Написать комментарий