BSG Luxury Group - стратегический бизнес-партнер ТДЦ "Новинский"
Стратегическим бизнес-партнером и консультантом, а также официальным пресс-агентом ТДЦ «Новинский» выбрана компания BSG Luxury Group.
ТДЦ «Новинский», являясь крупным игроком премиальной торговой недвижимости Москвы, за 7 лет своего существования зарекомендовал себя как бизнес проект, предлагающий деловым людям целый комплекс товаров и услуг. Однако, тенденции в девелопменте торговых центров Москвы, требуют актуализации торговой зоны «Новинского».
Компания BSG Luxury Group разработала стратегию по ребрендингу «Новинского», первым этапом которой станет обновление логотипа, фирменной символики, смена концепции сайта. Далее планируется новая рекламная кампания в СМИ, а также реализация программы продвижения «Новинского» как актуального центра деловой жизни и шоппинга. Одним из шагов модернизации комплекса станут креативные декорационные решения как внешнего, так внутреннего оформления ТДЦ «Новинский». Стратегические изменения коснутся и списка арендаторов: придут новые бренды и сильнейшие игроки ресторанного бизнеса.
«BSG Luxury Group - надежный партнер, на счету которого не один успешный девелоперский проект. Первые позитивные результаты работы мы видим уже сейчас, и я уверен, что в течение следующего года нас ждет еще много совместных достижений», - говорит руководитель ТДЦ «Новинский» Антон Чернов.
«Перед нами стоит сложная задача, но мы верим, что наши усилия, направленные на актуализацию ТДЦ «Новинский» позволят нам добиться поставленной цели: ТДЦ «Новинский» станет центром притяжения деловой, модной и активной аудитории. Проекты, запланированные на 2012 год, будут переломными в трансформации ТДЦ «Новинский», которая уже началась c воплощения нестандартного новогоднего декоративного оформления, соответствующего мировым стандартам», - считает президент BSG Luxury Group Татьяна Позднякова.
Advertology.Ru
23.12.2011
Комментарии
Написать комментарий