Новости компаний

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard приложило руку к проекту

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard приложило руку к проекту

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR сопровождение церемонии подписания соглашений о сотрудничестве компании EF English First с администрацией города Сочи и министерством образования и науки Республики Татарстан.

В торжественной церемонии приняли участие: заместитель главы администрации города Сочи Ирина Романец, министр образования и науки Республики Татарстан Альберт Гильмутдинов, президент EF Corporate Language Learning Solutions (Языковые решения для бизнеса EF) Кристоф Вилферт и управляющий директор EF Corporate Language Learning Solutions Эдуард Балдаков.

Компания EF English First, мировой лидер в cфере языкового образования, с апреля 2011 года является официальным поставщиком XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Обучение иностранному языку».

В рамках подготовки к Играм-2014 администрация Сочи подписала с EF English First контракт о реализации масштабной лингвистической программы, которая позволит жителям города поднять уровень владения английским языком и подготовиться к встрече гостей Олимпиады. Лингвистическая программа Сочи, реализуемая EF English First, включает в себя предоставление всем жителям Сочи бесплатного пробного доступа в онлайн-школу EF Englishtown на один месяц, а также беспрецедентные условия для компаний, работающих в городской индустрии гостеприимства.

С октября 2011 года масштабная образовательная программа запущена и в Республике Татарстан. Программа охватывает более 3000 нынешних и будущих учителей английского языка, руководителей министерств и ведомств Республики Татарстан, а также волонтеров и всех студентов и школьников республики.

Также компания EF English First открыла новый центральный офис в Москве. В торжественной церемонии открытия офиса EF приняли участие заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Павел Колобков, чрезвычайный и полномочный посол королевства Швеции в РФ Томас Бертельман и другие. По окончании церемоний открытия офиса и подписаний состоялась пресс-конференция, на которой управляющий директор EF Corporate Language Learning Solutions Эдуард Балдаков рассказал подробности крупных проектов EF English First в российских регионах в области повышения уровня владения английским языком.

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Наше агентство работает над рядом проектов в сфере образования и уделяет большое внимание развитию экспертизы в этой области. Для нас большая честь принимать участие в проекте, который выводит систему языкового образования в России на новый уровень».

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация