Есть мнение ...

Чем проще мобильные игры, тем популярнее

Чем проще мобильные игры, тем популярнее

Мобильные устройства уже давно признаны следующим витком развития игровых платформ. В интернет-магазинах для каждой операционной системы можно найти тысячи видеоигр самых разных жанров.

Какой из них лучше всего подходит для коммуникаторов, плееров и планшетов?

Однозначный ответ на этот вопрос еще не был дан, и разработчики, равно как и издатели, ищут его методом проб и ошибок. Финская компания Rovio, похоже, ближе всех подошла к разгадке, создав казуальную игру Angry Birds. Неожиданно для всех проект практически моментально стал популярным во всем мире и принес создателям миллионы долларов дохода. Сейчас Rovio располагает сетью фирменных магазинов Angry Birds, где продаются тематические игрушки и прочие изделия, плюс ко всему скоро откроется несколько парков развлечений, посвященных этой игре - один в Финляндии, другой в Великобритании.

Феномен Angry Birds заключается в ее простоте - это самая обычная двумерная аркада с очень простым управлением. Пользователю не нужно изучать комбинации кнопок и вертеть коммуникатор или планшет в руках, чтобы управлять ситуацией, разворачивающейся в виртуальном мире. Все предельно понятно, легко и удобно.

В то же время более серьезные игры, обладающие куда более запутанным управлением, но при этом еще и по-настоящему серьезной графикой, не получают столь широкого распространения. И не важно, к какому жанру игра относится - стратегии, RPG, экшену - перебор с кнопками всегда отталкивает пользователя. А все потому, что планшеты и смартфоны, как ни крути, не являются полноценными приставками или консолями - им просто не хватает набора аппаратных кнопок, присутствующих на джойстике или клавиатуре.

А вот автосимуляторы, напротив, в почете у многих владельцев портативных девайсов. Управление здесь завязано, чаще всего, на положении самого устройства впространстве. Иными словами, такие игры используют акселерометр для контроля движущегося автомобиля, в то время как на дисплей выводится минимальное количество сенсорных кнопок.

Можно сделать вывод, что далеко не все жанры видеоигр можно адаптировать под мобильные платформы, но даже из тех, что остались, невозможно выбрать самый лучший. У каждого есть свои достоинства и недостатки - в случае с аркадами можно мириться с не самой навороченной графикой, получая взамен простоту управления и настоящий отдых, а, к примеру, автосимуляторы подарят ощущение езды по реальным трассам за счет детальной прорисовки всех объектов. Но расплачиваться за это придется некоторыми сложностями в управлении болидом.

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация