Креатив

BBC показал последние два ролика о Москве

BBC показал последние два ролика о Москве

Столичный департамент по туризму презентовал сразу два новых видео из серии рекламных роликов Москвы, всю осень выходившей на телеканале ВВC.

В июне этого года столичные власти заявили, что для привлечения в Москву туристов планируют запустить рекламный сериал, состоящий из четырех видео, транслировать которые будут зарубежные телеканалы. Ролики выходили всю осень, каждый месяц - новый. В распоряжении The Village оказались два последних клипа, выходивших в ноябре и декабре. По замыслу чиновников, вместе они должны представить Москву как современный город, в котором комфортно и отдыхать, и работать.

В сентябре канал BBC World News запустил первый видеоролик, приглашающий иностранцев посетить Москву. Он был выполнен в стилистике бондианы: на это указывала шпионская по стилистике музыка и завершающий видео слоган «From Moscow with love». В минутном клипе показаны главные московские достопримечательности: Красная площадь и Кремль, Большой театр, здание МГУ.

 

Октябрьский ролик был посвящен открытию Большого театра, поэтому главной героиней сюжета стала известная балерина Светлана Захарова. Одетая в леопардовое платье прима Большого прогуливается по центру, сидит на веранде ресторана на Красной площади и с неповторимым акцентом рассказывает о том, как прекрасна Москва и Большой театр. Фраза «Кант вейт», которую произносит балерина, моментально стала интернет-мемом. Помимо кадров с главными достопримечательностями, на видео присутствуют записи с репетиции Захаровой.

 

Ноябрьская реклама позиционирует российскую столицу как крупный деловой центр, в котором работают десятки тысяч иностранных компаний, ученых и специалистов. В сюжете показаны высотки «Москва-Сити», Международный финансовый центр и их обитатели - московские «белые воротнички». Также в ролике мелькает столичное метро, «одно из самых красивых в мире», и движущийся задом наперед самолет.

 

Последний декабрьский ролик приурочен к наступающему Новому году - голос за кадром рассказывает, как приятно в Москве зимой, а на экране, несмотря на фактическую погоду, показывают заснеженный центр столицы, ледяные скульптуры и салют над Спасской башней. Также в клипе катаются на лыжах, жарят блины и, судя по всему, встречают Масленицу. Девизом сюжета стала фраза «The very best. For you!»

 

Помимо телеканалов, рекламировать Москву должны по радио, в печатных СМИ и в интернете. Всего на рекламную кампанию за рубежом столичные власти планируют потратить 35 миллионов рублей.

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация