Креатив

Больше покупаешь, больше получаешь

Больше покупаешь, больше получаешь

В рамках новой рекламной кампании сети магазинов красоты и здоровья Watsons рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev создали два новых ТВ-ролика.

Промо-кампания рассказывает о выгодном предложении в сети магазинов Watsons: с каждых 100 гривен, потраченных на покупки, клиент получает 15 гривен в подарок.

Это не первая кампания Euro RSCG Kiev для крупнейшей в стране сети магазинов красоты и здоровья Watsons. В этом году креативное агентство также работало над ребрендингом сети, ранее известной как «ДЦ».

Игорь Дидок, маркетинг-директор «ДЦ Украина»: В этом году cовместно с нашим креативным партнером - Euro RSCG Kiev - была проделана огромная работа. Наше сотрудничество позволило решить ключевые задачи текущих кампаний. Сейчас мы продолжаем сотрудничество для того, чтобы и дальше радовать наших покупателей «приятными вещами» и дополнительными преимуществами.

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: Когда имеешь дело с последовательным, вдумчивым и требовательным (к себе - в первую очередь) клиентом, всегда хочется показать максимальный результат. Меня очень радует тот факт, что при достаточно скромном бюджете и хронометраже у нас получилась изящная  и красивая серия, которая не просто сообщает об условиях промо-акции в сети магазинов «Watsons» (для этого можно было просто «исполнить» какой-нибудь графический ролик со снежинками), а является достойным продолжением нашей имиджевой кампании.

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev: Первым серьезным результатом  ребрендинговой кампании для сети Watsons можно считать быстро и прочно вошедшее в наш повседневный обиход название обновленной сети. Несмотря на все барьеры и неудобства, уже сегодня показатели знания бренда Watsons по меньшей мере не уступают максимальным показателям знания основных конкурентов. Безусловным успехом можно считать также и 1,7 млн участников новой бонусной Программы лояльности - цифра, которая была достигнута всего за несколько месяцев существования сети в новом качестве! Мы уверены, что новая кампания не станет исключением и будет успешным продолжением начатого в этом году масштабного проекта по обновлению сети.

Посмотреть ролик "Shower" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Lipstick" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: ДЦ Украина
Бренд: Watsons
Название: Больше покупаешь, больше получаешь
Агентство: Euro RSCG Kiev
Страна: Украина

«ДЦ Украина»:
Маркетинг-директор - Игорь Дидок

Euro RSCG Kiev:
Creative Director - Сергей Кривошея
Senior Manager - Марина Пилипенко
Art Director - Павел Мишнев
Copywriter - Данила Торбовский

Подакшн: Gulliver Film
Генеральный продюсер - Елена Шрамко
Режиссер и оператор - Дмитрий Перетрутов   

Euro RSCG Kiev
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация