Креатив

Больше покупаешь, больше получаешь

Больше покупаешь, больше получаешь

В рамках новой рекламной кампании сети магазинов красоты и здоровья Watsons рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev создали два новых ТВ-ролика.

Промо-кампания рассказывает о выгодном предложении в сети магазинов Watsons: с каждых 100 гривен, потраченных на покупки, клиент получает 15 гривен в подарок.

Это не первая кампания Euro RSCG Kiev для крупнейшей в стране сети магазинов красоты и здоровья Watsons. В этом году креативное агентство также работало над ребрендингом сети, ранее известной как «ДЦ».

Игорь Дидок, маркетинг-директор «ДЦ Украина»: В этом году cовместно с нашим креативным партнером - Euro RSCG Kiev - была проделана огромная работа. Наше сотрудничество позволило решить ключевые задачи текущих кампаний. Сейчас мы продолжаем сотрудничество для того, чтобы и дальше радовать наших покупателей «приятными вещами» и дополнительными преимуществами.

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: Когда имеешь дело с последовательным, вдумчивым и требовательным (к себе - в первую очередь) клиентом, всегда хочется показать максимальный результат. Меня очень радует тот факт, что при достаточно скромном бюджете и хронометраже у нас получилась изящная  и красивая серия, которая не просто сообщает об условиях промо-акции в сети магазинов «Watsons» (для этого можно было просто «исполнить» какой-нибудь графический ролик со снежинками), а является достойным продолжением нашей имиджевой кампании.

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev: Первым серьезным результатом  ребрендинговой кампании для сети Watsons можно считать быстро и прочно вошедшее в наш повседневный обиход название обновленной сети. Несмотря на все барьеры и неудобства, уже сегодня показатели знания бренда Watsons по меньшей мере не уступают максимальным показателям знания основных конкурентов. Безусловным успехом можно считать также и 1,7 млн участников новой бонусной Программы лояльности - цифра, которая была достигнута всего за несколько месяцев существования сети в новом качестве! Мы уверены, что новая кампания не станет исключением и будет успешным продолжением начатого в этом году масштабного проекта по обновлению сети.

Посмотреть ролик "Shower" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Lipstick" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: ДЦ Украина
Бренд: Watsons
Название: Больше покупаешь, больше получаешь
Агентство: Euro RSCG Kiev
Страна: Украина

«ДЦ Украина»:
Маркетинг-директор - Игорь Дидок

Euro RSCG Kiev:
Creative Director - Сергей Кривошея
Senior Manager - Марина Пилипенко
Art Director - Павел Мишнев
Copywriter - Данила Торбовский

Подакшн: Gulliver Film
Генеральный продюсер - Елена Шрамко
Режиссер и оператор - Дмитрий Перетрутов   

Euro RSCG Kiev
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация