В Ad Once разработан международный каталог компании Total
В процессе работы над проектом были разработаны креативная концепция и дизайн на её основе. Также проведены работы по верстке каталога.
Целевая аудитория:
BTC: мужчины, 18-55, преимущественно - владельцы иномарок среднего ценового диапазона, в большинстве своём разбирающиеся в технике и смазочных материалах.
BTB: промышленные компании, которые используют продукцию Total в производстве.
Каталог продукции включает в себя все виды смазочных материалов для всех видов промышленности и автомобилей с учетом особенностей их использования. Каждая формула разработана специально для конкретной машины, учитывает условия и специфику работы на ней.
Каталог отражает основополагающие принципы компании: современность, профессионализм, надежность.
Стилистическое решение основывается на сочетание лаконичного и технологичного логотипа и промышленной специализации компании - масла и смазочные материалы.
3D модель «масляного» логотипа подчеркивает огромный ассортиментный ряд, единство качества и технологий, четко ассоциируется с специализацией компании. Легкий ненавязчивый дизайн, чистые цвета с мягкими переливами, витиеватая структура «масляного» логотипа на обложке отражает технологичность, бесконечность возможностей и постоянное развитие компании.
Advertology.Ru
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий