В Ad Once разработан международный каталог компании TotalДата публикации: 19.12.2011 Раздел: Новости компаний В процессе работы над проектом были разработаны креативная концепция и дизайн на её основе. Также проведены работы по верстке каталога. Целевая аудитория: BTC: мужчины, 18-55, преимущественно - владельцы иномарок среднего ценового диапазона, в большинстве своём разбирающиеся в технике и смазочных материалах. BTB: промышленные компании, которые используют продукцию Total в производстве.
Каталог продукции включает в себя все виды смазочных материалов для всех видов промышленности и автомобилей с учетом особенностей их использования. Каждая формула разработана специально для конкретной машины, учитывает условия и специфику работы на ней.
Каталог отражает основополагающие принципы компании: современность, профессионализм, надежность.
Стилистическое решение основывается на сочетание лаконичного и технологичного логотипа и промышленной специализации компании - масла и смазочные материалы.
3D модель «масляного» логотипа подчеркивает огромный ассортиментный ряд, единство качества и технологий, четко ассоциируется с специализацией компании. Легкий ненавязчивый дизайн, чистые цвета с мягкими переливами, витиеватая структура «масляного» логотипа на обложке отражает технологичность, бесконечность возможностей и постоянное развитие компании.
Ad Once Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99091.htm |