В Ad Once разработан международный каталог компании Total

Дата публикации: 19.12.2011
Раздел: Новости компаний

В Ad Once разработан международный каталог компании TotalВ процессе работы над проектом были разработаны креативная концепция и дизайн на её основе. Также проведены работы по верстке каталога.

Целевая аудитория:
BTC: мужчины, 18-55, преимущественно - владельцы иномарок среднего ценового диапазона, в большинстве своём разбирающиеся в технике и смазочных материалах.
BTB: промышленные компании, которые используют продукцию Total в производстве.

Каталог продукции включает в себя все виды смазочных материалов для всех видов промышленности и автомобилей с учетом особенностей их использования. Каждая формула разработана специально для конкретной машины, учитывает условия и специфику работы на ней.

Каталог отражает основополагающие принципы компании: современность, профессионализм, надежность.

Стилистическое решение основывается на сочетание лаконичного и технологичного логотипа и промышленной специализации компании - масла и смазочные материалы.

3D модель «масляного» логотипа подчеркивает огромный ассортиментный ряд, единство качества и технологий, четко ассоциируется с специализацией компании. Легкий ненавязчивый дизайн, чистые цвета с мягкими переливами, витиеватая структура «масляного» логотипа на обложке отражает технологичность, бесконечность возможностей и постоянное развитие компании.

Каталог Total
Каталог Total
Каталог Total

Ad Once
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99091.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100